Очень часто встречается мнение,что сторис нужно использовать только личным аккаунтам и блогерам, якобы бизнесу показывать в сторис нечего, только посты, но это совершенно не так. Ежедневное обновление сторис позволяет вам всегда оставаться в ленте у ваших подписчиков, чтобы они про вас не забывали.
Итак, что же можно показывать в сторис бизнесу?
1. Видео- и фотообзоры товаров.
2. Опросы аудитории о предпочтениях по цвету, модели, функционалу
3. Ответы на вопросы аудитории по ассортименту, доставке, оплате и тд.
4. Акции, скидки, распродажи
5. Игры, конкурсы (помните, что призом лучше делать что-то из вашего ассортимента)
6. Отзывы клиентов
7. Анонсы мероприятий вашей компании
8. Участие в различных мероприятиях, дегустациях, конференциях
9. “Внутрянка”: производство, репетиции, работа сотрудников
10. История вашего бренда. Сложности, с которыми вы сталкивались.
11. Репосты вышедших постов в сторис для повышения их охвата.
12. Советы по использованию вашего товара (лайфхаки) .
13. Новости вашей компании (вышел новый товар, например)
14. Демонстрация товаров при использовании по назначению (продаете кухонные комбайны? покажите, как он работает в определенном режиме)
15. Достижения вашей компании (победа в отраслевых конкурсах, дипломы, патенты и тд)
☝Как видите, идей для сторис бизнесу предостаточно, вы можете придумать что-то своё, главное, не забывать про этот важный, а самое главное, работающий инструмент Инстаграм.
Узнайте о комплексном продвижении в интернете для вашей компании по телефону +7 (347) 298 - 78 - 09 или на сайте agwm.ru