Проект:
Онлайн-курсы “Алхимия дизайна”.
ВКонтакте https://vk.com/alhimdesign
Instagram https://www.instagram.com/alhimdesign/
Данные в кейсе представлены с апреля 2021 по декабрь 2022 года.
Цель проекта: набор учеников на обучение веб-дизайну.
Набор осуществляется с помощью бесплатного трехдневного интенсива по веб-дизайну.
Задача: привлечь максимальное количество регистраций на онлайн-интенсив.
Целевая аудитория проекта:
Пользователи от 19 и 45 лет, которые интересуются дизайном, фрилансом, сменой работы.
Места продвижения: социальные сети ВКонтакте (с апреля по июнь 2021 года), Facebook и Instagram.
Немного вводного материала:
Изначально бесплатные обучающие курсы для привлечения покупателей проходили на площадке ВКонтакте Get Course. Это сложняло задачу, поскольку привлеченные пользователи из Instagram, если они не имели аккаунт в ВК, не могли зарегистрироваться на интенсив. Поэтому было решено с июля все перенести в Telegram, где и проще регистрация для тех, кого еще там нет. И там, как оказалось в дальнейшем, бомбический результат по цене заявки.
ВКонтакте:
Сбор аудитории проходил с помощью сервиса Target Hunter.
География в ВКонтакте: Россия и Беларусь.
Собрали таблицу с конкурентами, смежными сферами и теми сообществами, курсами, марафонами, которые могут быть нам полезны.
- аудитория дизайнеров: веб-дизайн, графический дизайн, обучалки по дизайну, услуги по дизайну и так далее;
- тематические группы по графическим инструментам: Adobe Illustrator, Figma, PSD, шрифты, шаблоны, пресеты и прочее.
- художники и те, кто увлекается рисованием;
- участники сообществ онлайн-обучения: Нетология, Яндекс.Практикум, Skillbox, GeekBrains и прочее;
- конкуренты по обучающим курсам по веб-дизайну;
- новички перечисленных сообществ;
- фрилансеры и те, кто хотят сменить работу на удаленную;
- аудитория, созданную по контекстным запросам.
Примеры креативов:
Итоги работы в ВКонтакте:
Потрачено 202 291,06 руб.
Получено кликов - 4 562.
Средняя цена клика - 44,34 руб.
Получено регистраций - 2 393.
Цена регистрации - 84,53 руб.
Facebook и Instagram
Аудитория:
- пользователи, с детальным таргетингом: Графический дизайн, Творчество, Graphic designer, Самозанятость, Пассивный доход, Adobe Illustrator, Adobe Photoshop Lightroom, Adobe Photoshop, Удаленная работа, Иллюстрация, Фрилансер, Дизайнер, Дизайн интерьера, Дизайн, Доход или Фотография;
- аудитория LAL;
- аудитория ретаргетинга.
География в Facebook и Instagram: страны Европы, Россия, Украина и Беларусь.
Примеры креативов:
Итоги работы Facebook и Instagram:
Потрачено 2 597 974,46 руб.
Получено кликов - 219 935.
Средняя цена клика - 11,81 руб.
Получено регистраций - 67 597.
Цена регистрации - 38,43 руб.
Полученную прибыль от таргета разглашать не могу. Но реклама в разы окупает затраты на этот канал продвижения.
Отзыв клиента:
Отзыв ученика проекта:
Спасибо Ивану Завалко за доверие! Будем и дальше качать проект!
Хотите подробностей или желаете получить консультацию по настройке таргетированной рекламы? Пишите мне в Instagram.