Найти в Дзене

Собрали 69 990 регистраций на курсы по веб-дизайну!

Оглавление

Проект:

Онлайн-курсы “Алхимия дизайна”.

ВКонтакте https://vk.com/alhimdesign

Instagram https://www.instagram.com/alhimdesign/

Сайт http://alhimdesign.ru/

Данные в кейсе представлены с апреля 2021 по декабрь 2022 года.

Цель проекта: набор учеников на обучение веб-дизайну.

Набор осуществляется с помощью бесплатного трехдневного интенсива по веб-дизайну.

Задача: привлечь максимальное количество регистраций на онлайн-интенсив.

Целевая аудитория проекта:

Пользователи от 19 и 45 лет, которые интересуются дизайном, фрилансом, сменой работы.

Места продвижения: социальные сети ВКонтакте (с апреля по июнь 2021 года), Facebook и Instagram.

Немного вводного материала:

Изначально бесплатные обучающие курсы для привлечения покупателей проходили на площадке ВКонтакте Get Course. Это сложняло задачу, поскольку привлеченные пользователи из Instagram, если они не имели аккаунт в ВК, не могли зарегистрироваться на интенсив. Поэтому было решено с июля все перенести в Telegram, где и проще регистрация для тех, кого еще там нет. И там, как оказалось в дальнейшем, бомбический результат по цене заявки.

ВКонтакте:

Сбор аудитории проходил с помощью сервиса Target Hunter.

География в ВКонтакте: Россия и Беларусь.

Собрали таблицу с конкурентами, смежными сферами и теми сообществами, курсами, марафонами, которые могут быть нам полезны.

  • аудитория дизайнеров: веб-дизайн, графический дизайн, обучалки по дизайну, услуги по дизайну и так далее;
  • тематические группы по графическим инструментам: Adobe Illustrator, Figma, PSD, шрифты, шаблоны, пресеты и прочее.
  • художники и те, кто увлекается рисованием;
  • участники сообществ онлайн-обучения: Нетология, Яндекс.Практикум, Skillbox, GeekBrains и прочее;
  • конкуренты по обучающим курсам по веб-дизайну;
  • новички перечисленных сообществ;
  • фрилансеры и те, кто хотят сменить работу на удаленную;
  • аудитория, созданную по контекстным запросам.

Примеры креативов:

Итоги работы в ВКонтакте:

-3

Потрачено 202 291,06 руб.

Получено кликов - 4 562.

Средняя цена клика - 44,34 руб.

Получено регистраций - 2 393.

Цена регистрации - 84,53 руб.

Facebook и Instagram

Аудитория:

  • пользователи, с детальным таргетингом: Графический дизайн, Творчество, Graphic designer, Самозанятость, Пассивный доход, Adobe Illustrator, Adobe Photoshop Lightroom, Adobe Photoshop, Удаленная работа, Иллюстрация, Фрилансер, Дизайнер, Дизайн интерьера, Дизайн, Доход или Фотография;
  • аудитория LAL;
  • аудитория ретаргетинга.

География в Facebook и Instagram: страны Европы, Россия, Украина и Беларусь.

Примеры креативов:

-4

Итоги работы Facebook и Instagram:

Статистика одного из рекламных кабинетов проекта.
Статистика одного из рекламных кабинетов проекта.

Потрачено 2 597 974,46 руб.

Получено кликов - 219 935.

Средняя цена клика - 11,81 руб.

Получено регистраций - 67 597.

Цена регистрации - 38,43 руб.

Полученную прибыль от таргета разглашать не могу. Но реклама в разы окупает затраты на этот канал продвижения.

Отзыв клиента:

-6

Отзыв ученика проекта:

-7

Спасибо Ивану Завалко за доверие! Будем и дальше качать проект!

Хотите подробностей или желаете получить консультацию по настройке таргетированной рекламы? Пишите мне в Instagram.