Найти тему
ДартСлава

Бронетехника Второй мировой войны. Япония. Часть 5

Первая часть

Вторая часть

Третья часть

Четвёртая часть

  • Тип 91 Со-Мо

Масса: 7,7 тонн

Толщина брони: от 11 мм по бокам до 16 мм на лбу

Орудие: пулемёт 7,7-мм Виккерс

Экипаж: 6 человек

Мощность двигателя: 45 л с

Скорость на шоссе: 40 км/ч

Скорость по рельсам: 60 км/ч

Бронеавтомобиль Тип 91 Со-Мо был разработан в 1933-ем году и в этом же году запущен в серийное производство. Конструкция Со-Мо позволяла использовать его и как бронеавтомобиль, и как бронедрезину (когда обычные колёса просто снимались и заменялись на колёса для рельс). Всего было выпущено около тысячи машин, все они использовались в Китае. Основным их применением стало участие в патрулях и боевых охранениях.

Со-Мо во время патрулирования города
Со-Мо во время патрулирования города

  • Тип 92 Тиёда

Масса: 5,6 тонн

Толщина брони: 6 мм

Орудие: пулемёты 6,5 мм Тип-11

Экипаж: 5 человек

Мощность двигателя: 75 л с

Скорость на шоссе: 60 км/ч

Бронеавтомобиль Тип 92 Тиёда был разработан в 1930-ом году и в 1932-ом году запущен в производство. Всего было выпущено 200 машин, которые участвовали лишь в японской интервенции в Китай. К началу второй мировой войны эта машина уже устарела и была списана.

Тиёда в китайской деревне
Тиёда в китайской деревне

  • Тип 93

Масса: 4,5 тонны

Броня: стальная поверхностно закалённая

Толщина брони: от 8 до 11 мм

Орудие: пулемёт 7,7-мм Виккерс

Экипаж: 6 человек

Мощность двигателя: 85 л с

Скорость на шоссе: 40 км/ч

Скорость по рельсам: 59 км/ч

Бронеавтомобиль Тип 93 была разработана в 1933-ем году. Подобно Со-Мо, Тип 93 мог использоваться как на железной дороге, так и за её пределами. Всего было выпущено 5 машин, которые использовались лишь в Китае в составе патрулей.

Пафосный Тип 93
Пафосный Тип 93

  • Тип 95 Со-Ки

Масса: 8,7 тонн

Толщина брони: от 6 мм до 8 мм на башне

Орудие: пулемёт 7,7-мм Тип 91

Экипаж: 2 человека

Мощность двигателя: 84 л с

Скорость на шоссе: 30 км/ч

Скорость на пересечённой местности: 20 км/ч

Скорость по рельсам: 72 км/ч

Бронеавтомобиль Тип 95 Со-Ки был разработан в 1935-ом году. Со-Ки мог использоваться и как бронетранспортёр, и как бронедрезина. Всего было изготовлено по разным данным до 136 машин, все они использовались в составе патрулей и боевых охранений.

Со-Ки на жд-путях
Со-Ки на жд-путях

  • Тип 100 Те-Ре

Масса: 4,9 тонн

Экипаж: 8 человек

Мощность двигателя: 65 л с

Скорость на шоссе: 40 км/ч

Автомобиль артиллерийского наблюдения Тип 100 Те-Ре был разработан в 1940-ом году на основе малого танка Те-Ке. Основной задачей Те-Ре было обнаружение целей для артиллерии. Всего было выпущено до 150 машин, все они использовались в боях против китайцев.

Те-Ре на наблюдательном посту
Те-Ре на наблюдательном посту