Первая часть
Вторая часть
Четвёртая часть
- Тип 91 Со-Мо
Масса: 7,7 тонн
Толщина брони: от 11 мм по бокам до 16 мм на лбу
Орудие: пулемёт 7,7-мм Виккерс
Экипаж: 6 человек
Мощность двигателя: 45 л с
Скорость на шоссе: 40 км/ч
Скорость по рельсам: 60 км/ч
Бронеавтомобиль Тип 91 Со-Мо был разработан в 1933-ем году и в этом же году запущен в серийное производство. Конструкция Со-Мо позволяла использовать его и как бронеавтомобиль, и как бронедрезину (когда обычные колёса просто снимались и заменялись на колёса для рельс). Всего было выпущено около тысячи машин, все они использовались в Китае. Основным их применением стало участие в патрулях и боевых охранениях.
- Тип 92 Тиёда
Масса: 5,6 тонн
Толщина брони: 6 мм
Орудие: пулемёты 6,5 мм Тип-11
Экипаж: 5 человек
Мощность двигателя: 75 л с
Скорость на шоссе: 60 км/ч
Бронеавтомобиль Тип 92 Тиёда был разработан в 1930-ом году и в 1932-ом году запущен в производство. Всего было выпущено 200 машин, которые участвовали лишь в японской интервенции в Китай. К началу второй мировой войны эта машина уже устарела и была списана.
- Тип 93
Масса: 4,5 тонны
Броня: стальная поверхностно закалённая
Толщина брони: от 8 до 11 мм
Орудие: пулемёт 7,7-мм Виккерс
Экипаж: 6 человек
Мощность двигателя: 85 л с
Скорость на шоссе: 40 км/ч
Скорость по рельсам: 59 км/ч
Бронеавтомобиль Тип 93 была разработана в 1933-ем году. Подобно Со-Мо, Тип 93 мог использоваться как на железной дороге, так и за её пределами. Всего было выпущено 5 машин, которые использовались лишь в Китае в составе патрулей.
- Тип 95 Со-Ки
Масса: 8,7 тонн
Толщина брони: от 6 мм до 8 мм на башне
Орудие: пулемёт 7,7-мм Тип 91
Экипаж: 2 человека
Мощность двигателя: 84 л с
Скорость на шоссе: 30 км/ч
Скорость на пересечённой местности: 20 км/ч
Скорость по рельсам: 72 км/ч
Бронеавтомобиль Тип 95 Со-Ки был разработан в 1935-ом году. Со-Ки мог использоваться и как бронетранспортёр, и как бронедрезина. Всего было изготовлено по разным данным до 136 машин, все они использовались в составе патрулей и боевых охранений.
- Тип 100 Те-Ре
Масса: 4,9 тонн
Экипаж: 8 человек
Мощность двигателя: 65 л с
Скорость на шоссе: 40 км/ч
Автомобиль артиллерийского наблюдения Тип 100 Те-Ре был разработан в 1940-ом году на основе малого танка Те-Ке. Основной задачей Те-Ре было обнаружение целей для артиллерии. Всего было выпущено до 150 машин, все они использовались в боях против китайцев.