Карточка товара - это не только сухое описание вашего товара, она должна максимально подробно описывать товар, чтобы клиент без труда разобрался, что это перед ним и нужно ли это ему.
Итак, какие элементы обязательно должны быть в карточке товара:
👉1. Заголовок - ключевое слово, позволяющее быстро понять, что перед нами. Сначала пишут общий определитель товара, потом конкретное описание (размер, цвет).
👉2. Описание. Здесь нужны конкретные факты о товаре, помогающие принять решение о покупке (потребительские свойства). Никакой воды - большой текст с множеством терминов и лишних фактов может отпугнуть потенциального покупателя.
👉3. Технические характеристики (вес, длина, ширина, высота, размер упаковки и тд) . Они также помогают клиенту принять решение о покупке товара. Даже если эти свойства не уникальны и размещаются на каждом сайте, пренебрегать ими не стоит.
👉4. Фотографии товара в хорошем качестве с разных ракурсов с возможностью увеличения.
Дополнительно, если это необходимо, можно поместить видеообзоры на товар.
💯 Не забывайте о ключевых словах - это важно для оптимизации сайта.
После наполнения карточки, всегда проверяйте все моменты, поставьте себя на место клиента и внимательно прочитайте, все ли вам понятно о товаре, не возникает ли вопросов, которые также необходимо отразить в описании.
Узнайте о комплексном продвижении в интернете для вашей компании по телефону +7 (347) 298 - 78 - 09 или на сайте agwm.ru