Занятия обычно начинаются с несложных дизайнерских упражнений, скажем, кратких описаний задачи, например: «Как вы можете изменить ощущения от утреннего кофе?»
Мне вот первым делом пришла идея — изменить обстановку, в которой потребляется привычный напиток. Для этого надо войти в капсулу VR, в которой на выбор предоставляется:
- Мыс над морем (грохочущие волны, чайки и соленые брызги в лицо)
- Утро в горах (пониженное давление, запах дыма от костра, туман и прохлада)
- Полянка в лесу (тепло, тень, ручей, олень)
- Вид с балкона Версаля (парк, золотое шитье, подушка под спину, придворные музыканты)
- Совещание в блиндаже перед боем (деревянный стол, запах хвои, артиллерийские залпы, пыль со стропил)
- Вокзал большого города (суета, объявление об отправлении поезда Москва-Брест, запах шпал)
- … ваш вариант
Я думаю, многие согласятся, что именно обстановка делает вкус напитков таким особенным и не удивлюсь, что скоро что-то подобное будет предложено вместо просто телевизора или экрана смартфона.