Начинаем поиск от 100 тр. Первый мотоцикл довольно в не плохом состоянии. Судя по описанию, стоит на учёте и продает его собственник. 100 тр не плохая цена для мотоцикла в таком хорошем состоянии, видно, что человек постарался. Свежие спицы, не плохая покраска. Не понравились ржавые цилиндры, можно было их покрасить, а так, нормально. Еще не нравится сплошное сиденье, но это дело вкуса. Следующий экземпляр предлагают за 158 тр. 1988 года, с документами, в оригинале. Смущают конечно оригинальные колесные диски, покрашенные оригинальной серебрянкой. Скорее всего, это реставрация. Обратите внимание на колесо коляски - оно установлено тыльной стороной ступицы наружу. Я такого не встречал. Может кто сталкивался, пишите - обсудим. Здесь тоже видно, что постарались, но портят всё колёса, уж лучше бы покрасили в цвет мотоцикла (это моё мнение). На третьем месте Урал за 170 тр. 1992 года выпуска с пробегом всего 27 км. Судя по фотографии это так и есть. Сейчас не мало всплывает капсул времени