Найти в Дзене
Капитан Шплинт

Ищем мотоцикл с коляской. Шерстим Авито.

Начинаем поиск от 100 тр. Первый мотоцикл довольно в не плохом состоянии. Судя по описанию, стоит на учёте и продает его собственник. 100 тр не плохая цена для мотоцикла в таком хорошем состоянии, видно, что человек постарался. Свежие спицы, не плохая покраска. Не понравились ржавые цилиндры, можно было их покрасить, а так, нормально. Еще не нравится сплошное сиденье, но это дело вкуса. Следующий экземпляр предлагают за 158 тр. 1988 года, с документами, в оригинале. Смущают конечно оригинальные колесные диски, покрашенные оригинальной серебрянкой. Скорее всего, это реставрация. Обратите внимание на колесо коляски - оно установлено тыльной стороной ступицы наружу. Я такого не встречал. Может кто сталкивался, пишите - обсудим. Здесь тоже видно, что постарались, но портят всё колёса, уж лучше бы покрасили в цвет мотоцикла (это моё мнение). На третьем месте Урал за 170 тр. 1992 года выпуска с пробегом всего 27 км. Судя по фотографии это так и есть. Сейчас не мало всплывает капсул времени
Оглавление
фото Авито
фото Авито

Начинаем поиск от 100 тр.

Первый мотоцикл довольно в не плохом состоянии. Судя по описанию, стоит на учёте и продает его собственник. 100 тр не плохая цена для мотоцикла в таком хорошем состоянии, видно, что человек постарался. Свежие спицы, не плохая покраска. Не понравились ржавые цилиндры, можно было их покрасить, а так, нормально. Еще не нравится сплошное сиденье, но это дело вкуса.

фото Авито
фото Авито

Следующий экземпляр предлагают за 158 тр. 1988 года, с документами, в оригинале. Смущают конечно оригинальные колесные диски, покрашенные оригинальной серебрянкой. Скорее всего, это реставрация. Обратите внимание на колесо коляски - оно установлено тыльной стороной ступицы наружу. Я такого не встречал. Может кто сталкивался, пишите - обсудим. Здесь тоже видно, что постарались, но портят всё колёса, уж лучше бы покрасили в цвет мотоцикла (это моё мнение).

фото Авито
фото Авито

На третьем месте Урал за 170 тр. 1992 года выпуска с пробегом всего 27 км. Судя по фотографии это так и есть. Сейчас не мало всплывает капсул времени из гаражей. Мотоцикл в идеальном состоянии, в заводской краске. 170 тр и еще торг. Мотоцикл стоит своих денег.

Идём дальше!

фото Авито
фото Авито

Очередной колясыч после реставрации. 1976 года, пробег 4000 км. Достойный экземпляр, добавить пару штрихов и будет идеально. Владелец просит 200 тр. Крепеж полностью новый, все детали окрашены, я бы сиденье в коляску обновил и будет изюмительно!

фото Авито
фото Авито

Следующий шедевр реставрации продаётся за 260 тр. Полностью восстановленный М 72 1953 года. Хороший экземпляр для коллекционера. Я бы только шляпу с фары убрал. Всё чисто, чётко и без нареканий. Да, если турель установил с лопатой, то не хватает канистры, ящика и топора.

фото Авито
фото Авито

Ну и вишенка на торте - мотоцикл 1995 года выпуска новый. Очередная машина времени. Как будто только с конвейера. Даже ЗИП сохранился. Отличный аппарат! Если сравнить с сегоднящними ценами на новые Уралы, это не так дорого. Но, скажем прямо, не каждый готов выложить такую сумму за "какой то Урал".

Всё написанное чисто мои личные суждения и выводы. Продавцам удачи в продажи, покупателям - выгодных приобретений!

Ищем мотоцикл с коляской среди двухтактников