Оператор Yota будет возвращать разницу между выбранными и потраченными минутами деньгами на счёт мобильного телефона. Кешбэк получат новые клиенты мобильного оператора, подключающие безлимитный пакет интернет с 16 августа по 10 октября.
Пользователи Yota при подключении пакета с безлимитным интернетом смогут получать живые деньги за неистраченные голосовые минуты в рамках своего пакета.
«В Yota мы стараемся делать удобные и понятные для пользователей продукты, поэтому вместо того, чтобы давать кешбэк непонятными бонусами, мы решили, что лучше деньгами. А чтобы получать его каждый месяц, клиентам достаточно просто вовремя оплачивать свою связь», – говорит директор по продукту и маркетингу Yota Наталья Смагина.
В поддержку продукта запущена рекламная кампания лучше деньгами, в которой Yota покажет, что кешбэк действительно лучше, чем поездка на пони или подписка на ненужный фильм.
«Получать кешбэк деньгами точно лучше, чем вечно копить ненужные минуты», – добавляет руководитель направления Бренд и коммуникации Yota Елена Толбузова.
Ранее сотовый оператор начислял кешбэк живыми деньгами на счёт за покупки у партнёров. Для этого было необходимо перейти в разделе «Покупки» на сайт магазина или сервиса через приложение Yota, выбрать и оплатить понравившийся товар или услугу. После подтверждения оплаты партнером клиент на данный момент может получить на счёт Yota от 1% до 12% от суммы покупки, в зависимости от конкретного партнера. Срок возврата также зависит от подтверждения оплаты партнером и может варьироваться от 1 до 90 дней.
Теперь абоненты Yota могут возвращать деньги на счёт мобильного телефона за неистраченные голосовые минуты.