1. Почему кто-то должен иметь с вами дело? Это может быть самый первый вопрос, который вы должны задать себе прежде всего. Вы должны потребовать от себя ответа на это. Какого черта кто-то будет платить за это «барахло», которое вы продаете? Ага, "барахло", как я это выразился. Неважно, насколько хорош ваш продукт в глазах окружающих, это просто еще один продукт в море других аналогичных продуктов. Итак, вы по-прежнему очень гордитесь своим продуктом или услугой? Неужели ты этим гордишься на 100%? Вы искренне и глубоко верите, что люди будут тупыми, если НЕ будут покупать у вас? Что ж ... вы преодолели первый барьер! Вы готовы перейти к следующему этапу. 2. Основному бизнесу нужны 3 вещи: юрист, CPA и творческий человек или сумасшедший, которым вполне может быть вы. Почти каждый бизнес получает первые два. Это понятно. Хорошего творческого человека действительно сложно найти, трудно управлять, и вы никогда не будете уверены в том, за что платите. Каждый крупный и крупный бизнес знает, ч