Найти в Дзене
Начни Бизнес с нуля.

Изучите себя перед тем, как начать бизнес.

1. Почему кто-то должен иметь с вами дело?

Это может быть самый первый вопрос, который вы должны задать себе прежде всего. Вы должны потребовать от себя ответа на это. Какого черта кто-то будет платить за это «барахло», которое вы продаете? Ага, "барахло", как я это выразился. Неважно, насколько хорош ваш продукт в глазах окружающих, это просто еще один продукт в море других аналогичных продуктов.

Итак, вы по-прежнему очень гордитесь своим продуктом или услугой? Неужели ты этим гордишься на 100%? Вы искренне и глубоко верите, что люди будут тупыми, если НЕ будут покупать у вас?

Что ж ... вы преодолели первый барьер! Вы готовы перейти к следующему этапу.

2. Основному бизнесу нужны 3 вещи: юрист, CPA и творческий человек или сумасшедший, которым вполне может быть вы.

Почти каждый бизнес получает первые два. Это понятно. Хорошего творческого человека действительно сложно найти, трудно управлять, и вы никогда не будете уверены в том, за что платите.

Каждый крупный и крупный бизнес знает, что творческая сторона имеет больший вес, чем юрист и бухгалтер. CPA и юристы могут помочь вам, когда вы там окажетесь. Но на ранней стадии, когда ваш бизнес еще только зарождается, ваш бизнес живет или умирает, в зависимости от его деятельности по брендингу бизнеса в таких областях, как фирменный стиль, логотипы, маркетинговая кампания, рекламные копии и бизнес-слоганы.

Вы достаточно ОРЕХОВ? Люди называли вас ОРЕХОМ?
Если да, то вы готовы к следующему этапу! Сделайте себе "Ура"!

3. Пение для себя? Вы должны продвигать себя всеми возможными способами.

Сделайте все из них. Да, делайте все возможное, чтобы название вашей компании было там! Сделайте так, чтобы ваш бизнес-бренд был замечен другими. Чем больше тем веселее!

Бизнес может просто прийти и уйти так быстро, прежде чем о них кто-нибудь узнает. Люди заняты, им какое дело? Им нет дела до вас и вашего бизнеса. Почему им должно быть до этого дело? Стань серьезным. Делайте все, что вы можете и разумно себе позволить. Но будьте осторожны; вы не должны вводить других в заблуждение, потому что это приведет к обратным результатам достаточно быстро, чтобы уничтожить ваш бизнес.

Вы поете для себя? Тогда вы прошли! Перейти к следующему этапу ...

4. Важное решение: сможете ли вы выиграть соревнование.

Весьма вероятно, что вы входите на переполненный бизнес-рынок, когда только начинали. Взгляните внимательно и внимательно на то, что делают другие товарищи; то, что сейчас делают ваши конкуренты, может сильно повлиять на ваш бизнес.

На этом этапе вам нужно решить: собираетесь ли вы сражаться один на один? Конкуренция за лучшее качество? Более безумная ценовая стратегия? Уровень обслуживания Extra Mile? Лучшая маркетинговая кампания? или что еще? Или вы избежите всего этого и создадите свою нишу, в которой вы будете лидером?

Если вы решили предложить такой же или очень похожий продукт по той же цене, но ваши маркетинговые материалы выглядят не так хорошо, как ваши конкуренты ... эй, у вас большие проблемы! Если вы берете половину по сравнению с другими, то все равно можно "выглядеть" дешево просто потому, что вы "более дешевая" альтернатива, которую люди ищут.

5. Маркетинг - это в основном вопрос восприятия.

«Восприятие» - это просто еще одно причудливое слово для обозначения мыслей. Мысли общественности имеют в виду все о вас и вашем «хорошем» или «плохом» бизнесе. Хорошие продавцы контролируют восприятие больше на личном уровне, например, надев опрятный костюм, очень красивую улыбку и искренний голос, крепкое рукопожатие и т. Д.

И ваша маркетинговая бизнес-кампания должна стремиться к достижению аналогичного уровня эффектов. И это должно быть на более абстрактном уровне с помощью привлекательного названия компании, привлекательной бизнес-графики, профессионально одетого персонала. Любые вещи, которые могут соблазнить и убедить потенциального посетителя стать платежеспособным покупателем.

6. Ваш бизнес-идентификатор; Ваш бизнес.

Название компании, логотип, предполагаемый деловой вид, восприятие, признание или даже симпатия публики, если таковая имеется; они имеют решающее значение для успеха в бизнесе. Крупные предприятия обычно платят большие деньги, например, миллионы долларов за эти аспекты для бизнеса.

Ваш бизнес-идентификатор должен быть хорошо организован, чтобы ориентироваться на желаемый рынок. Это то, что называют «лицевой» стороной, стороной, которую публика всегда видит первой. Работайте над его усовершенствованием, чтобы он творил чудеса. Улучшайте его, чтобы становиться лучше и даже лучше, а затем защищайте его и бережно, как и ваши любимые!