Проект:
Фестиваль MadMars
Рекламные площадки:
FaceBook/Instagram
О проекте:
Хэдлайнерами были NoizeMc, DRUMMATIX, Мураками, ComedoZ.
Фестиваль длился 3 дня, в программе так же были различные мероприятия: дрифт, мотокросс, OpenAir, конкурс летательных аппаратов (аналог RedBull FlugTag).
Важное замечание: фестиваль проходил в разгар второй волны коронавируса. Это сильно сказалось на результатах. Очень многие думали, что будет отмена мероприятия, так как действительно очень многие фестивали закрыли. Люди не спешили покупать билеты.
Рекламный бюджет:
125 000 RUB
Поставленные задачи:
1. Построение воронки продаж
2. Наполнение лидами
3. Доведение клиента до продажи
Отчётность:
Пиксель FB + Статистика продажи билетов (ticketcloud)
Оплата:
% с проданного билета
Креативы:
Использовался только видео контент самостоятельно смонтированный из найденных в различных источниках видео. Вот некоторые примеры. (Было использованно более 40 креативов)
Ход работы:
1.
Мы начали лить трафик на прямую на сайт.
Такая стратегия не принесла нужного результата. Объявления имели хорошую статистику по переходам на лендинг. Однако до страницы благодарности оплаты дошли всего 3 заявки.
Так как фестиваль не известный, доверия у людей не было.
Было решено реструктурировать информацию на сайте, переделали форму оплаты, однако и это не принесло существенных изменений.
2.
Тогда решили заливать в директ, с директа уже отправлять на сайт. Таким образом клиенты оседали у нас в личных сообщениях, и мы могли дожимать их до продажи. Так же информировали уже купивших билет о семейном досуге, что приводило к выкупу дополнительных билетов.
Таргетинг:
Настройки таргета на Open Air
Пример настройки таргета на другие мероприятия
Таргет на карусель видео с хэдлайнерами
Так же использовали LAL аудиторию с посетителей сайта
Результат:
На прямую на сайт:
В директ:
К сожалению статистика тикетклауда в данный момент не доступна. Владелец фестиваля забрал доступ и не спешит отправлять нам статистику... как только получу доступ, сразу опубликую.
Итог:
Проданно 208 билетов на фестиваль (Некоторых через директ закрывали на продажу 3-5 билетов)
Тут должен быть скриншот с тикетклауда . . . Пока что придётся поверить на слово :(
208 (Количество билетов) * 1800 (Цена билета) = 374 400 RUB
Расход на рекламу = 122 900 RUB
ROI = 204.64 %
P.S
ВК показал себя в разы лучше. Благодаря более тонкой настройке на определённых исполнителей + использования парсера для сбора аудитории из сообществ конкурентов.
Доход с продажи билетов там составил порядка 980 000 RUB.
По всем вопросам :
https://vk.com/endrfine