Найти в Дзене

Кейс фестиваль 2021 таргет

Оглавление

Проект:

Фестиваль MadMars

Рекламные площадки:

FaceBook/Instagram

О проекте: 

Хэдлайнерами были NoizeMc, DRUMMATIX, Мураками, ComedoZ.

Фестиваль длился 3 дня, в программе так же были различные мероприятия: дрифт, мотокросс, OpenAir, конкурс летательных аппаратов (аналог RedBull FlugTag).

Важное замечание: фестиваль проходил в разгар второй волны коронавируса. Это сильно сказалось на результатах. Очень многие думали, что будет отмена мероприятия, так как действительно очень многие фестивали закрыли. Люди не спешили покупать билеты.

Рекламный бюджет: 

125 000 RUB

Поставленные задачи: 

1. Построение воронки продаж

2. Наполнение лидами

3. Доведение клиента до продажи

Отчётность: 

Пиксель FB + Статистика продажи билетов (ticketcloud)

Оплата: 

% с проданного билета

Креативы:

Использовался только видео контент самостоятельно смонтированный из найденных в различных источниках видео. Вот некоторые примеры. (Было использованно более 40 креативов)

Ход работы: 

1.

Мы начали лить трафик на прямую на сайт.

Такая стратегия не принесла нужного результата. Объявления имели хорошую статистику по переходам на лендинг. Однако до страницы благодарности оплаты дошли всего 3 заявки.

Так как фестиваль не известный, доверия у людей не было.

Было решено реструктурировать информацию на сайте, переделали форму оплаты, однако и это не принесло существенных изменений.

2.

Тогда решили заливать в директ, с директа уже отправлять на сайт. Таким образом клиенты оседали у нас в личных сообщениях, и мы могли дожимать их до продажи. Так же информировали уже купивших билет о семейном досуге, что приводило к выкупу дополнительных билетов.

Таргетинг:

Настройки таргета на Open Air

Open Air
Open Air

Пример настройки таргета на другие мероприятия

Таргет на сторонние мероприятия
Таргет на сторонние мероприятия

Таргет на карусель видео с хэдлайнерами

Карусель хэдлайнеры таргет
Карусель хэдлайнеры таргет
Так же использовали LAL аудиторию с посетителей сайта

Результат:

На прямую на сайт:

Лиды с залива на прямую на сайт
Лиды с залива на прямую на сайт

В директ:

-6

К сожалению статистика тикетклауда в данный момент не доступна. Владелец фестиваля забрал доступ и не спешит отправлять нам статистику... как только получу доступ, сразу опубликую.

Итог:

Проданно 208 билетов на фестиваль (Некоторых через директ закрывали на продажу 3-5 билетов)

Тут должен быть скриншот с тикетклауда . . . Пока что придётся поверить на слово :(

208 (Количество билетов) * 1800 (Цена билета) = 374 400 RUB

Расход на рекламу = 122 900 RUB

ROI = 204.64 %

P.S

ВК показал себя в разы лучше. Благодаря более тонкой настройке на определённых исполнителей + использования парсера для сбора аудитории из сообществ конкурентов.

Доход с продажи билетов там составил порядка 980 000 RUB.

По всем вопросам :

https://vk.com/endrfine