Найти тему

Определение концепции заведения общепита

Перед тем, как начинать создавать заведение, нужно точно продумать его концепцию. Пока она не будет продумана полностью, дальше двигаться не нужно.

Примечание: бывают ситуации, когда сначала появляется помещение, под которое нужно придумать концепцию. В данном случае нужно учитывать локацию, площадь, проходимость и прочее.

Концепций целое множество. Все они делятся на группы

Группа 1. По общей тематике

  • Азия
  • Италия
  • Детское
  • Бар без еды
  • Лаундж
  • Кофейня
  • Столовая и тд

Группа 2. По объему меню

  • Полноценное меню со всеми разделами
  • Только алкоголь
  • Монопродуктовая концепция (только рамены, только пасты, только пельмени)
  • Прочие виды

Группа 3. По ценовому сегменту

  • Низкий
  • Средний
  • Высокий

Например: абстрактная идея открытия итальянского заведения может быть представлена в совершенно разных вариациях:

  • Итальянский ресторан класса премиум с итальянским шеф-поваром, профессиональной подборкой вин и меню на 30 страниц
  • Итальянское бистро на 80 квадратных метров со средним чеком 1300 руб и меню на 20-30 позиций
  • Заведение, специализирующееся только на пасте. Очень ограниченное меню паст, но качество их должно быть отменным. 40 квадратных метров, средний или низкий ценовой сегмент.

Как видите, идея может быть представлена по разному, в зависимости от бюджета и амбиций.

Определение своего проекта по этим группам совершенно необходимо. Определившись сразу, вы с большей долей вероятности сможете правильно выбрать помещение, не будете попадать в перерасход бюджета, проведете правильную рекламную кампанию и на открытии предстанете перед гостями в абсолютно понятном им амплуа. Исчерпывающе понятная гостю концепция это уже половина успеха. И, наоборот, без понятной концепции вы для клиента никто.

Благодарю вас, уважаемые читатели, за интерес к статье! Комментарии, лайки, подписка на канал приветствуются. Вас ожидает много интересного!

Еда
6,93 млн интересуются