Перед тем, как начинать создавать заведение, нужно точно продумать его концепцию. Пока она не будет продумана полностью, дальше двигаться не нужно.
Примечание: бывают ситуации, когда сначала появляется помещение, под которое нужно придумать концепцию. В данном случае нужно учитывать локацию, площадь, проходимость и прочее.
Концепций целое множество. Все они делятся на группы
Группа 1. По общей тематике
- Азия
- Италия
- Детское
- Бар без еды
- Лаундж
- Кофейня
- Столовая и тд
Группа 2. По объему меню
- Полноценное меню со всеми разделами
- Только алкоголь
- Монопродуктовая концепция (только рамены, только пасты, только пельмени)
- Прочие виды
Группа 3. По ценовому сегменту
- Низкий
- Средний
- Высокий
Например: абстрактная идея открытия итальянского заведения может быть представлена в совершенно разных вариациях:
- Итальянский ресторан класса премиум с итальянским шеф-поваром, профессиональной подборкой вин и меню на 30 страниц
- Итальянское бистро на 80 квадратных метров со средним чеком 1300 руб и меню на 20-30 позиций
- Заведение, специализирующееся только на пасте. Очень ограниченное меню паст, но качество их должно быть отменным. 40 квадратных метров, средний или низкий ценовой сегмент.
Как видите, идея может быть представлена по разному, в зависимости от бюджета и амбиций.
Определение своего проекта по этим группам совершенно необходимо. Определившись сразу, вы с большей долей вероятности сможете правильно выбрать помещение, не будете попадать в перерасход бюджета, проведете правильную рекламную кампанию и на открытии предстанете перед гостями в абсолютно понятном им амплуа. Исчерпывающе понятная гостю концепция это уже половина успеха. И, наоборот, без понятной концепции вы для клиента никто.
Благодарю вас, уважаемые читатели, за интерес к статье! Комментарии, лайки, подписка на канал приветствуются. Вас ожидает много интересного!