Найти тему
7K подписчиков

"Нам совершенно необходимо где-то второго ребенка доставать"

5,2K прочитали
Пожаловалась недавно коллеге на резкие перемены настроения, апатию и тошноту по утрам, на что она хитро улыбнулась и спросила: "А ты, часом, не беременна?". "Да типун тебе на язык!

Пожаловалась недавно коллеге на резкие перемены настроения, апатию и тошноту по утрам, на что она хитро улыбнулась и спросила: "А ты, часом, не беременна?".

"Да типун тебе на язык!", - засмеялась я и для верности постучала по деревянной столешнице беседки, в которой мы вели этот разговор. Глядя в небесную голубую даль коллега ответила тихо и грустно: "А зря".

***

Я никогда не хотела много детей. Родив дочь, я была абсолютно уверена, что на этом моя миссия закончена, и больше "ни за что и никогда". Однако, время шло, дочь подрастала, и я с грустью наблюдала, как она сначала делает первые робкие шаги, потом самостоятельно несется куда-то прочь от меня и овсяной каши, проявляет характер, учится писать и считать и больше не требует, чтобы я сидела рядом, пока она не уснет.

Короче, я захотела вновь испытать все радости бессонных ночей с орущим младенцем на руках, с мокрыми пеленками, режущимися зубками и первыми "агу-агу" и спустя четыре года родила сына.

"Ну, теперь точно все - полный комплект", - радостно думала я тогда и, в принципе, думаю до сих пор, но та самая коллега внесла в мою душу некоторое смятение.

"Дети вырастут, и больше они уже не твои. У них будет своя жизнь, свои собственные семьи. Знаешь, я до сих пор жалею, что не родила ещё раз, пока было время. Был бы человечек со мной рядом, а так... Кот, собака и тишина".

В этом году моя дочь уезжает учиться в другой город. Ещё через шесть лет уедет сын. В нашем маленьком городке делать нечего, и умом я понимаю, что им не нужно сюда возвращаться. А вот что делать с сердцем?

Вспоминается мультфильм про Простоквашино. Как там дядя Фёдор Матроскин у говорил? "Мы с папой решили, что нам совершенно необходимо срочно где-то второго ребёнка доставать". Ну, в моём случае - третьего.

А что? Я женщина молодая, вполне ещё могу))) Только ведь и он однажды тоже вырастет и покинет меня... Видимо, такова наша родительская доля - выпустить птенцов из гнезда и ждать, ждать, ждать их прилёта хотя бы на выходные.