- Оружие убрали! – гаркнул на нас самый низкий воин. Шлем наползал ему на глаза. Парень напомнил мне борзого солдата срочника, которому во время тревоги досталась слишком большая каска.
Мы положили оружие в инвентарь, после чего начали пояснять за случившееся. Наш рассказ оказался прост и бесхитростен. Шли, увидели, победили. Валситар не забыл упомянуть про свидетеля, пробежавшего мимо нас.
- Про свидетеля знаем, - буркнул низкий стражник, пока его товарищи стояли рядом и все осматривали.
Больше всего интереса вызывал оборотень. Глядя на тварь, стражники даже не обратили внимания на мои трофейные доспехи, и на обобранного коллегу. Я думал, по этим поводам будут вопросы, на которые придется отвечать, но как-то обошлось.
Мелкий страж сказал нам:
- Вы ведь работаете с Одианом?
- Есть такое, - ответил Вал.
- Че у вас с ним за дела?
Псиомант пару секунд подумал, говорить или нет, после чего ответил:
- Задание в подгороде. Искать и освобождать ваших из плена.
- Дело хорошее, - одобрил мелкий. – Можете идти. Мы дальше сами.
Мы вышли из переулка и направились по старому маршруту, к ближайшей таверне. Последним шагал Хиртид и постоянно оборачивался, чем раздражал Адилу, потратившую на него эликсир.
Я же думал совсем о другом.
- Слушай, Вал, мне эти оборотни показались знакомыми чуток.
Псиомант легонько и невесело улыбнулся.
- Да неужели?
- Там, в подгороде, на нас напал безумный игрок. Помнишь? Он превратился в похожую тварь. Тоже черная и глаз много на морде.
Валситар помрачнел и сказал:
- Оборотни первого уровня обращаются частично. Второго уровня – могут превращаться в четвероногих тварей, как тот чувак из подгорода. Здесь же мы видели полную трансформацию.
У меня глаза округлились.
- Ты хочешь сказать, мы бились с врагами третьего уровня?!
- Нет, - отмахнулся псиомант. – Эти первые. Третий уровень у того, кто их обратил.
Драка с оборотнями сбила все наши планы. Мы едва дошли до таверны, как по городу пронесся громкий звук сигнального горна. Звук тревоги. Почти такой же, какой включали в армии.
Хиртид начал вертеть головой, словно надеялся увидеть причину сигнала. Нам с Адилой после рассказа Валситара стало примерно понятно, что могло послужить поводом для городской тревоги. Если где-то по улицам рыскает игрок третьего уровня, способный обращать других существ в оборотней, это может стать проблемой не только для криперов, но и для нас.
Говорю Валситару:
- Жаль, нет никаких ограничений на вход высокоуровневых игроков в стартовую локацию.
- Почти никаких, - уточнил псиомант. – Но сейчас еще все спокойно. Я слышал, раньше тут ад творился.
- Тут и сейчас не сахарок, - вставила Адила.
- Дело в чем, - говорил Вал, - игроки, как ни странно, не сразу поняли, что выживать лучше сообща, поэтому какое-то время по низкоуровневым локациям носились раскаченные дурачки, хлопающие новичков с одной плюхи. Так пропало много игроков. Смею сказать, погибло.
- Как же они раскачались? – спросила лучница. – Я вот смотрю, у нас дело не движется вообще.
- Я слышал, - задумчиво ответил псиомант, – раньше атмы начислялись за обычные победы, но эта механика быстро исчезла.
- Как души в Дарк соулс, - сравнила Адила. – Убиваешь врага, и тебе на счет падает сумма.
- Типа того, - согласился Вал. – Что сказать, раньше было лучше. В чем-то. А в чем-то нет.
Книга полностью опубликована здесь: Осталось девять жизней.