Карта канала Начало рассказа Предыдущая часть.
Часть 41.
Алиса с мужем весь вечер проворковали над кроваткой Никиты, радуясь своему новому статусу родителей. Дима был невероятно горд, что первым его ребёнком стал сын, да ещё и такой, такой славный и хорошенький.
- Наконец - то, теперь можно подремать, - пробормотала сонная Алиса, которой днём так и не удалось прилечь.
- Ложись, ложись, я уберу посуду со стола. Жалко, что отпуск мне пока не дали, но через месяц, вроде, обещали. Иди ложись, а то вдруг ночью Никитка проснётся.
Алиса со счастливой улыбкой поцеловала мужа и отправилась в спальню. Через пол часа лёг спать и Дима, мгновенно "вырубился", как и жена.
Часов в 11 ночи послышалось "вошканье" в дверном замке. Глафира Васильевна выругалась, топнув с досады малюсеньким каблучком.
- Птьфу, неужели замки сменили? Вот, паразиты такие! Нет, не сменили, я бы знала, надо сильней поднажать! - и она снова принялась за своё благое дело.
- Стоооооять, кто идёт! - послышался задорный голос соседа Алисы и Димы, Прохора Кузьмича. Глафира Васильевна так и подскочила на месте, чуть ключи не выронила из рук.
- Ох, вы меня и напугали! - недовольно огрызнулась Глафира Васильевна, - Не вор я, не вор, не надо тут шум поднимать! Я бабушка Димы, в гости пришла!
- В гости, говорите? - с хитрецой в голосе сказал он, - А чего не стучите, а ключом лезете?
- Так спят уже все, наверное, - нехотя ответила она, - От, получилось, открыла дверь! - чуть не подпрыгнула она от радости, нагнулась и подняла котомку, что лежала возле её ног.
- А зовут -то Вас как, прелестная взломщица? - хмыкнул Прохор Кузьмич.
- Меня не зовут, я сама прихожу!- зардевшись, сказала Глафира Васильевна, - Прелестная, тоже мне, Дон Жуан! - пробормотала она себе под нос.
- Доброй ночи! - слегка поклонился он.
Глафира ничего не ответила, лишь эффектно повернулась, колыхнув подолом длинной юбки.
Она тихонько закрыла дверь и прокралась в гостиную. В зале был порядок, никаких разбросанных вещей. Затем Глафира Васильевна шмыгнула на кухню, с любопытством её оглядев. Там тоже не увидела ожидаемого бардака.
- Ну ничего, это только начало! Всего скорее, Димку заставила прибраться, профурсетка такая. - прошептала она, - Ага, бутылочка с водой стоит на столе, вот и соска валяется... А я ведь говорила, что их надо в кипятке замачивать! Ну да ладно, ещё раз напомню.
Глафира Васильевна вернулась в зал, достала из вязаной котомки ночную сорочку и стала переодеваться. Также она достала патчи от мешков под глазами, что прихватила у снохи Элеоноры, та всё равно ей их предлагала не раз, и намазалась каким-то кремом с иероглифами на тюбике и листочком мяты.
Глафира нанесла всё это на лицо и отправилась в спальню к внуку и его жене, забыв постучать.
"А чего я буду стучать, пугать их" - подумала она, - "Я ведь всё равно не раз намекала, что будет гораздо лучше, если я буду.
***
- Ох, и не спокойно что-то мне! - вздохнула Элеонора, ища на прикроватной тумбочке эвкалиптовый ядрёный крем для ног, тот, что с китайскими иероглифами, но так и не нашла, - Собирайся-ка, пойдём искать твою мать... А то она сейчас наделает делов во благо человечества.
- А с чего ты решила, что она в такое время поехала к Димке? Элеонора, ты же умная женщина. Я всё, конечно, понимаю, что моя мать тебя прилично уже так достала, но она же не совсем... чокнутая! Я не думаю, что на ночь глядя она без приглашения отправится к ним... - и сам слегка призадумался.
- Ох... - только выдохнул Василий, - Буду просить небеса, чтобы она была у кого-нибудь из соседок.
- Да нету её там, в том -то и дело. - деловито сказала Элеонора,- Зашла я к нашей соседке, она была там, но потом ушла... Я помню, как она что-то искала, кажется, ключи от квартиры. Но ключи от нашей квартиры висят на крючке, на вешалке в прихожей, всегда... Тогда, чьи ключи она искала?
- Уфф... Как я с вами устал... Твою ж дивизию... - добавил Василий, вставая с кровати и направился в прихожую.
- А ключей-то её от нашей квартиры нет, значит, куда-то умотала. Надо Димке позвонить, удостовериться, что она там...
- А вдруг ты разбудишь Алиску с Никитой? - тревожно сказала Элеонора, - Собирайся, поехали к ним!
- С ума сошла! Вот только нас сейчас им не хватало!
- Но Глафиры Васильевны нигде нет! И телефон не отвечает.
***
Глафира осторожно прокралась в спальню, неслышно прошла на цыпочках по ковру к детской кроватке.
"А ковёр-то лучше убрать, а то всё уделают, когда месяца через два над горшком держать будут" - задумалась она, - "Я Ваську быстро к горшку приучила, вроде уж к году-то сам просился...или постарше..."
Алиса схватилась за сердце, увидев над кроваткой сына бабу Глашу, признав её только через пару секунд, с патчами, которыми она обложила пол лица. Дима спал так, что из пушек будешь стрелять - не разбудишь.
- Глафира Васильевна? Вы?! - спросонья прошептала Алиса, - А как Вы сюда попали, Дима открыл? Что-то случилось? - мысли лихорадочно роились у неё в голове.
- Ой, ты ж, что меня так пугаешь, вопишь! Никитку так разбудишь! Всё нормально, да неспокойно мне что-то стало, вдруг ты не справляешься с Никитушкой. - ответила она, так и не признавшись, что сама открыла дверь.
- А что у вас с лицом? - скрывая раздражения, спросила Алиса, показывая на патчи и красное лицо.
- А, это я Элеоноркиной косметикой воспользовалась. Крем только что-то щипает, пойду-ка, смою его. - потом она снова повернулась к кроватке, и указательным пальцем показала на Никиту.
- А чего это он без подушки спит? С ума сошла? Ребёнку-то неудобно!- начала возмущаться Глафира Васильевна, причитая и вскидывая руки, - Ты сама-то на подушке спишь-дрыхнешь!
- Глафира Васильевна!- начала терять терпение Алиса, -Нам педиатр сказал, что таким маленьким можно и без подушки, максимум, пелёнку сложить в несколько раз и подложить, вместо подушки.
- Так и знала, нельзя вас одних оставлять! А чепчик где, почему не надела? Тоненький чепчик нужен, сейчас лето. Сквозняков нету у вас?
- Баба Глаша, идите, смывайте свой крем и ложитесь спать.- и она встала с кровати, чтобы немного подкачать Никитку, который начал морщить нос.
- Смотри, не буди его, - не уходила никуда баба Глаша, - Время ещё мало, тебе в двенадцать его кормить.
" Забыла спросить, когда и что мне делать"- подумала Алиса, - "Ну да ладно, надеюсь, это было единоразово, придётся немного потерпеть".
- Глафира Васильевна, идите спать, не переживайте. Завтра с утра всё обсудим...
- Ты что, его в такую жару в памперсе держишь?- схватилась за голову Глафира, - Он же мальчик...
- Мальчик, мальчик. Кажется, ему памперс надо поменять.
Никитка заикал, а потом начал хныкать, переходя на рёв с кряхтеньем.
- Я в ванную, умоюсь,- закрыв уши, сказала Глафира Васильевна.
Продолжение.