Рынок моды переполнен дизайнерами и брендами со всех концов света. В последнее время на западе существует тренд с использованием кириллицы на принтах. Но это не единственное, что роднит зарубежный и отечественный мир моды. Собака.ru рассказывает о 3 российских брендах, которые популярны на западе больше, чем у нас.
WOS
Walk of Shame был создан Андреем Артемовым в 2011 году. В каждой коллекции можно найти отсылки к уфимскому детству, советскому модернизму, русскому и зарубежному искусству – от принтов-иллюстраций авангардистки Веры Ермолаевой до цитат из личного гардероба американской художницы Джорджии О’Кифф и рисунка с советского печенья «Спорт». Бренд имеет популярность среди западных звезд. К примеру, Кэти Перри была обладательницей яркого наряда.
КАТЯ DOBRЯKОVA
Один из немногих российских брендов, который целиком и полностью ориентирован на западный мир. Основные рынки – США, Франция, Корея. Катя Добрякова предлагает простые варианты для взыскательных людей, которые не боятся заявить о себе. Ее одежда отличается замысловатыми мотивами и символами, насмешливыми рифмами на тему популярной культуры.
Lesyanebo
Основной мотив бренда – гимн вечным ценностям – элегантности, женственности и комфорту. В коллекциях Олеся Шиповская делится трогательными воспоминаниями из детства, дает тактичные отсылки к культурному и архитектурному наследию, которые прослеживаются в силуэтах и палитрах. Главными фанатами бренда являются Джиджи Хадид и фэшн-директор Instagram Ева Чен.
Текст: Сергей Колесников