Рождение автомобиля с двигателем внутреннего сгорания.
Еще в далёкие времена люди уделили внимание на то, что поток водяного пара, выходя из бутыля, наставленного на пламя может подвинуть преграду, которая возникнет на её пути. И тогда поднялся вопрос о использовании для быстроты двигателя применять пар.
Самый первый паровой бак был изобретён иностранцем из Англии в 1698 г. Это был стальной бак, на дне которого разводили огонь. Через какое-то время взамен бака начали использовать цилиндр. Его облегали каменной подстилкой, а нав дне разжигали огонь. Пара они порождали мало и продуктивность котла была невысокой.
Научная дилемма постройки автомобиля (повозки), которая передвигалась бы сама, была можно сказать решена.
Самый первый паровой тягач у нас в России изобрели в 19 веке. В качестве образца взяли английский автомобиль, однако наш паровой тягач оказался более превосходнее и интенсивнее.
Дополнительно его сделали приспособленным работать на дровах, а не только на угле. Всего создали 7 такого рода тягачей.
Но вопреки на все усовершенствованные новые характеристики, паровые машины 2-й середины 19 в., оставались более чем дискомфортными для эксплуатации. Водителю нужно было владеть такими же познаниями как у машиниста.
Именно это послужило причиной тому, что паровая машина была фактически недосягаема всеобщему покупателю. Вопреки этому, несомненно именно она выступила значимой ролью в процессе развития автомобильной оснащённости.