Найти тему

Тесла решает свои проблемы в Китае

Tesla Inc. (TSLA) стремится расширить свои группы по связям с общественностью и по юристам в Китае после ряда неудачных выступлений и более строгого контроля со стороны регулирующих органов.
Пионер электромобилей стремится занять должности по внешним связям, в обязанности которых входят отношения с правительством, в нескольких городах, включая Пекин, Шанхай, Гуанчжоу и Нанкин, говорится в сообщении на официальном сайте
WeChat. Компания также нанимает больше менеджеров по связям с общественностью в Шанхае, Нанкине, Шэньчжэне, Сиане и Шэньяне.
После того, как
Tesla впервые встретили на красной дорожке в Китае, в том числе будучи единственным иностранным автопроизводителем, которому было разрешено полностью заниматься своей местной деятельностью, в этом году Tesla пережила ряд неудач. Протест недовольного владельца на автосалоне в Шанхае в апреле стал вирусным в социальных сетях, за которым последовала череда аварий и проверок регулирующих органов по вопросам безопасности и обслуживания клиентов.

Данные, опубликованные на прошлой неделе, показали, что поставки автомобилей
Tesla китайского производства на местный рынок упали на 69% в июле по сравнению с июнем и составили всего 8 621 автомобиль. Китай является вторым по величине рынком Tesla за пределами США и ключом к ее планам роста.
Расширение присутствия правительства и связей со СМИ в Китае контрастирует с подходом
Tesla в США, где твиты генерального директора Илона Маска являются основным средством коммуникации, а местная команда по связям с общественностью в значительной степени распущена.

Компания из Пало-Альто, штат Калифорния, также укрепляет свою юридическую команду в Китае, где она сталкивается с более жесткими нормативными условиями рекламы. Нанимают адвокатов по защите конфиденциальности данных, адвокатов по борьбе с трастами, юристов-инженеров и юристов по постпродажному обслуживанию.
Ранее в этом году 5 регулирующих органов вызвали представителей Tesla по вопросам качества и безопасности.

Автомобили также были запрещены на некоторых военных комплексах из-за опасений, что их камеры могут собирать конфиденциальную информацию.
Правительство на прошлой неделе заявило, что производители интеллектуальных транспортных средств будут обязаны хранить данные, полученные на местном уровне, в пределах страны, что является последним шагом в более широком регулировании бизнеса.

#tesla #акции tesla #экономика китая #инвестиции #фондовый рынок китая