Найти тему

Мечта в реальности.

Примерно с 8 класса школы я хотел стать врачом-хирургом. В 9 классе сдавал ОГЭ по химии и биологии. Было смешно наблюдать, как одноклассники переживали из-за экзаменов, я же в этом плане не беспокоился ибо был уверен, что я справлюсь с этими предметами, что так и вышло. И вот 10-11 класс началась дополнительная подготовка. Консультации по химии, биологии и профильное углубление по этим же предметам. Наш преподаватель( которой я обязан своим начальным знаниям) учила нас на совесть, так сказать старая школа. И так вышло, что во втором полугодии 11 класса я начал встречаться с девушкой. Мой день выглядел примерно так: с 8-13:05 учеба, до 15:00 обед, домашние дела( жил в деревне), подготовка заданий на завтра в школу. С 15-17:30 консультации, редко было по одной консультации, потом с 18-20 тренировка в школьном спортзале( даже есть разряды по волейболу и баскетболу), и вот с 20-22 гулял с девушкой. И так выходило, что сутки пролетали не заметно, и подготовка к экзаменам уходила далеко на задний план, но это не мешало мне хорошо выполнять учебный план.

Наступил конец мая, первый экзамен-математика профиль единственный предмет, за который я переживал, так как плохо в ней ориентируюсь, но все прошло хорошо. Дальше биология, русский, химия, все прошло быстро и как-то не отпечаталось в моей памяти. Тогда не понимал, как сильно буду скучать по школьным годам.

Выпускной. Вручение дипломов, пришли все результаты ЕГЭ, и так как набрал всего лишь 200 баллов, пришлось брать целевое от местной больницы.

Наступает конец августа всем первокурсникам надлежит быть на знакомстве с деканом 30 августа, и тогда же заселение в общежитие. Всё проходит хорошо.

Первый учебный день нам отменили, отправили убираться в одном тз корпусов. И вот он первый день учебы. Для меня было удивительным, что по анатомии, и не только уже было огромное количество домашних заданий, хотя пар еще не было, было задание выучить кости причем на латыни. В тот день мне поставили не очень хорошую оценку, оценки ставили по 10-ти балльной системой, которая тоже не весьма понятна до сих пор, каждый преподаватель ставит по своему.

И как-то так сложилось, что было не интересно учиться, потому что большая часть изучаемого материала непонятна.

Но в последующем обучении, когда мы перешли к клиническим кафедрам начало все проясняться и становиться интереснее, так сказать тренировка клинического мышления.

Через две недели официально стану учащимся 4-го курса, где начинаются учебные циклы. Надеюсь будет очень интересно и учеба будет проходить без проблем.