Многие, кто в этом году путешествовал на поезде, возможно заметили такие вот объявления в вагонах. Недавно и у меня была поездка на поезде, и я тоже увидела объявление о наборе рабочих на строительство БАМ 2.0 Меня это заинтересовало, а я из тех, кто еще помнит строительство БАМа. Это была Всесоюзная комсомольская стройка. И это была последняя Всесоюзная стройка в СССР. Я была еще маленькая, но моя сестра, подросток, уже мечтала поехать на БАМ. Ведь это была молодежная стройка.
В СССР было такое - если надо было построить что-то очень крупное, то объявлялась Всесоюзная стройка. Так строили все ГЭС, так строили ВАЗ, КАМАЗ и другие крупные предприятия. Люди ехали со всего Советского Союза. Шла агитация в Армии. Я помню, как к нам на ВАЗ приезжали парни сразу после службы в Армии. Людям предоставлялось общежитие на первое время, в последующем можно было получить и отдельную квартиру.
Я решила это выяснить как это происходит сейчас.
Как выяснилось, строят вторую нитку БАМа, для увеличения проходимости железной дороги. Оказывается строительство идет уже с 2018 года, и только сейчас его начали усиленно рекламировать. Видимо сказалась ситуация с пан de мией. Да и новые ограничения по количеству трудовых мигрантов, тоже дали о себе знать.
Как я узнала из информации на сайте РЖД, требуется очень большое количество людей различных специальностей. Больше всего востребованы водители различной специализированной техники, электрики, сварщики, монтажники, машинисты. Можно устроиться и без специальности, например разнорабочим.
Людям оплачивают проезд до места работы и обратно. Жилье предоставляют в специально оборудованных вагончиках. Строительство ведется круглосуточно, поэтому набирают людей в основном на работу вахтовым методом. Зарплаты предлагаются в районе 120-80 тысяч, в зависимости от специальности. Для особо востребованных специальностей, кроме достойной зарплаты, предусмотрены "суточные" до 700 рублей в сутки. В некоторых случаях есть и северные надбавки. Требуется более 50 различных специальностей, а это около трех тысяч человек. Берут как граждан России, так и мигрантов из стран СНГ.
Почитала отзывы рабочих. Очень много положительных. Пишут, что условия хорошие, компенсацию за проезд и суточные выплачивают как и обещано. Зарплата тоже устраивает. Но есть и отрицательные, где невыплаченные зарплаты. Все видимо зависит от того, через какую организацию устраиваться. Многие ругают Ижевский филиал.
Для тех, кто все-таки захочет устроиться на строительство БАМ 2.0, советую, как всегда, хорошо выбирать работодателя. Читать отзывы и любую информацию в интернете. Анализируйте риски, прежде чем давать свое согласие на работу и подписывать трудовой договор.
Вот такая информация, для тех, кто ищет работу. О работодателях, и вакансиях на строительстве БАМ 2.0 вы можете узнать на сайте РЖД.
Статья не рекламная, а информативная. Просто узнала о возможности такой работы и решила поделиться с теми, кто сейчас интересуется, где можно хорошо заработать.
Удачи всем, кто ищет работу!
Подписывайтесь на канал - у меня еще много интересного!
Поставьте лайк, если статья была вам интересна!