Наши Новогодние каникулы в Сочи. Часть первая

У Большого Сочи есть начало
И начало это – Адлерский район!

Сразу хочу сказать, что так как с нами был ребенок – во многом поездка была ориентирована именно на Сашу. Основным вопросом был погодный. Очень волновала меня одежда и обувь, особенно для ребенка. Каждый день просматривала погоду с надеждой на ясное солнышко, но, увы – погода в большей части была дождливая до нашего отдыха и во время отдыха. Но! Нас это не смущало и не останавливало нигде.

День первый.
Прилетели. Вышли из аэропорта – моросил мелкий дождик, но было так непривычно тепло после Новосибирских морозов и метелей! Я даже дождику была искренне рада и особенно пальмам и зелени кругом. Нас встретили и через 10 минут мы уже были на месте.
Пару слов о гостевом доме.
Поселились мы в Нижнеимеретинской бухте, за Богородском, ГД «Каролина». Хозяева очень душевные люди.
Комната у нас была самая обычная с удобствами. Кухни не было, в комнате был только чайник и чайные приборы. Нам этого хватало, так как готовить мы не собирались. Кушали мы в основном в Совхозе в столовых по вечерам, в остальное время - там, где гуляли.

Комната у нас выходила во двор, дверь была приоткрыта до нашего приезда и в комнате нас ждал сюрприз – саранча). Восторгу ребенка не было предела). Рассмотрели и отпустили на цветы во дворе)

Хочу поделиться своими впечатлениями о поездке на новогодние каникулы в любимый город Сочи. Еще летом было принято решение провести новогодние каникулы именно на Черноморском побережье.-3

Далее раздали гостинцы хозяевам и на море! А там – ветер, дождь, волны. Температура +8С. А на душе все-равно радость! Мы на МОРЕ! Над морем гуси-лебеди). Причем летают сначала в одну сторону, потом в другую.

Хочу поделиться своими впечатлениями о поездке на новогодние каникулы в любимый город Сочи. Еще летом было принято решение провести новогодние каникулы именно на Черноморском побережье.-4
 Хочу поделиться своими впечатлениями о поездке на новогодние каникулы в любимый город Сочи. Еще летом было принято решение провести новогодние каникулы именно на Черноморском побережье.-5

По набережной дошли до Совхоза, к этому времени уже изрядно промокнув. Дождь моросил без перерыва.

Хочу поделиться своими впечатлениями о поездке на новогодние каникулы в любимый город Сочи. Еще летом было принято решение провести новогодние каникулы именно на Черноморском побережье.-6
 Хочу поделиться своими впечатлениями о поездке на новогодние каникулы в любимый город Сочи. Еще летом было принято решение провести новогодние каникулы именно на Черноморском побережье.-7

Пришлось покупать дождевики, и одевать их на уже промокшие куртки). Варежки Саша так и не сняла в последующие 2 дня).

Ботинки у ребенка не промокли ни разу за неделю, зато у меня и у мужа промокали. Хорошо в комнате была удобная большая батарея – все за ночь успевали просушить и одежду и обувь.

Отелем Богатырь я думаю очарован любой ребенок, особенно ночным, с подсветкой. Саша не исключение. В этот раз мы зашли вечером внутрь отеля с особым придыханием, а там – волшебство! Фотографии не делали, так как были все мокрые и в дождевиках. Но там действительно все было как в новогодней сказке. Ребенок был в восторге.
Далее был фонтан с такой зажигательной новогодней подборкой, что не петь было не возможно. Пели все!: «Потолок ледяной, дверь скрипучая...» или «И уносят меня и уносят меня…» и все в таком духе. Снова промокли и поехали домой на Эвокаре (электромобиле).

Второй день.
Встали рано. Как и все последующие дни в 08.00-08.30 мы уже были на остановке. Потому что светлое время суток очень короткое. Второй день у нас прошел в Большом Сочи. Утром пасмурно и ветрено. Ближе к Сочи
начался дождь. Температура +8.

Хочу поделиться своими впечатлениями о поездке на новогодние каникулы в любимый город Сочи. Еще летом было принято решение провести новогодние каникулы именно на Черноморском побережье.-8

А это мы уже в кабинке Дендрария плывем через Курортный проспект.
Мы пробыли в Дендрарии более 3 часов. Все это время постоянно моросил дождик. Было около 6-8 градусов, но руки мерзли от холода. Ноги промокли, джинсы тоже. Ребенок был сухим (дождевик ниже колен хорошо спасал ноги) и в варежках. Да, с собой брали еще перчатки для Саши – очень пригодились.

Хочу поделиться своими впечатлениями о поездке на новогодние каникулы в любимый город Сочи. Еще летом было принято решение провести новогодние каникулы именно на Черноморском побережье.-9

Хочу поделиться своими впечатлениями о поездке на новогодние каникулы в любимый город Сочи. Еще летом было принято решение провести новогодние каникулы именно на Черноморском побережье.-10
 Хочу поделиться своими впечатлениями о поездке на новогодние каникулы в любимый город Сочи. Еще летом было принято решение провести новогодние каникулы именно на Черноморском побережье.-11
 Хочу поделиться своими впечатлениями о поездке на новогодние каникулы в любимый город Сочи. Еще летом было принято решение провести новогодние каникулы именно на Черноморском побережье.-12
 Хочу поделиться своими впечатлениями о поездке на новогодние каникулы в любимый город Сочи. Еще летом было принято решение провести новогодние каникулы именно на Черноморском побережье.-13

На выходе из Дендрария дождь перестал.Далее мы вышли на набережную и решили прогуляться до всем известного кафе «Белые ночи» или до не менее известного «Бисквита». У ребенка усталости не было совсем, погода налаживалась. Немножко не рассчитали на волнорезе - нас всех окатила волна. От неожиданности даже дух перехватило. Люди, которые стояли на значительном расстоянии от нас, от души повеселились над нами).

Хочу поделиться своими впечатлениями о поездке на новогодние каникулы в любимый город Сочи. Еще летом было принято решение провести новогодние каникулы именно на Черноморском побережье.-14
 Хочу поделиться своими впечатлениями о поездке на новогодние каникулы в любимый город Сочи. Еще летом было принято решение провести новогодние каникулы именно на Черноморском побережье.-15

Далее идем мимо Зимнего. В «Бисквите» - аншлаг! Мест не было и мы решили пойти в «Белые ночи». Как оказалось позже – это было правильное решение. На вывеске написано кафе, но уровень ресторана. Зал на 1 этаже был весь занят и нам предложили спустится вниз во второй зал.

Мы, после столь продолжительной пешей прогулки были настолько голодны, что даже мысли не возникло сфотографировать красиво поданные блюда. Саша в обычной жизни малоежка, здесь ела наравне с нами (взрослыми). Хинкали, точно могу сказать, самые вкусные из всех, что мы с мужем ели. Была даже очередь из желающих. Как только мы рассчитались, компании людей сразу указали на наш столик.
В зале на первом этаже тоже было несколько ожидавших пар.

Дальше был Морской вокзал и прогулка на теплоходе «Радуга».

Радуга. Изрядно помятая, так как тормозит носом о пристань.

Хочу поделиться своими впечатлениями о поездке на новогодние каникулы в любимый город Сочи. Еще летом было принято решение провести новогодние каникулы именно на Черноморском побережье.-16

На прогулке было прохладно, вернее даже холодно, мы сидели на самых первых сиденьях за стеклом и все-равно ощутимо дуло со всех сторон. Выручили пледы в большом количестве. Я Сашу укутала сразу в несколько. В открытом море было страшновато на волнах и, честно говоря, я была рада когда прогулка закончилась.
На обратном пути решили еще раз зайти в «Бисквит» погреться кофе с пирожными.

Хочу поделиться своими впечатлениями о поездке на новогодние каникулы в любимый город Сочи. Еще летом было принято решение провести новогодние каникулы именно на Черноморском побережье.-17
 Хочу поделиться своими впечатлениями о поездке на новогодние каникулы в любимый город Сочи. Еще летом было принято решение провести новогодние каникулы именно на Черноморском побережье.-18
 Хочу поделиться своими впечатлениями о поездке на новогодние каникулы в любимый город Сочи. Еще летом было принято решение провести новогодние каникулы именно на Черноморском побережье.-19
 Хочу поделиться своими впечатлениями о поездке на новогодние каникулы в любимый город Сочи. Еще летом было принято решение провести новогодние каникулы именно на Черноморском побережье.-20
 Хочу поделиться своими впечатлениями о поездке на новогодние каникулы в любимый город Сочи. Еще летом было принято решение провести новогодние каникулы именно на Черноморском побережье.-21

Домой вернулись поздно и очень уставшие.