Автокомпания Tesla предприняла три важных шага для повышения энергетической эффективности (производственной и эксплуатационной) автомобилей Tesla Model Y образца 2022 года.
Во-первых, днище авто будет изготавливаться целиком, причём не штамповкой, а методом литья. Одна огромная деталь заменит семь десятков мелких деталей, упростив производство, снизив вес и повысив качество сборки автомобиля. Разработан и запатентован особый алюминиевый сплав, который не требует термической обработки, что позволяет произвести огромную заготовку с большой точностью. Машины итальянской компании Idra, выполняющие литьё под давлением с усилием запирания пресс-формы 6000 тонн, уже работают на предприятиях Илона Маска.
Во-вторых, в середине днища разместится структурная аккумуляторная батарея. То есть части батареи и несущей конструкции совмещаются ради сокращения общей массы.
В-третьих, увеличены размеры (читай: удельная ёмкость) электрохимических элементов. Они будут иметь диаметр 46 мм и длину 80 мм вместо прежних 21 и 70 мм соответственно.
__________________________________
Спасибо за ваши комментарии и лайки. Нам важно, что вы нас читаете.