Одна из невероятных сильных сторон кинематографической вселенной Marvel заключается в том, насколько хороши люди, стоящие за камерой. Кевин Файги и его команда постоянно находили режиссеров, многие из которых не известны высокобюджетными боевиками, которые могут сосредоточиться на героях Marvel и оживить их. Прекрасным примером является Джеймс Ганн, который до «Стражей Галактики» был наиболее известен своими жесткими низкобюджетниками рейтинга R, такими как Слизняк и Супер. Файги знал, что Ганн сможет привнести в MCU веселье и душу своих фильмов и создать что-то особенное. Но для этого Ганну пришлось пойти на компромисс, потому что в его фильмах всегда много крови. Позже он появился в DC с полностью развязанными руками, что вызывает вопрос; что могли бы сделать другие режиссеры Marvel с персонажами DC?
10. Тайка Вайтити и Интернациональная Лига Справедливости
Трудно поспорить, что Тайка Вайтити спас Тора. Хотя и Тор, и Тор 2: Царство тьмы преуспели в театральном плане, ни один из фильмов не вызвал у публики такого же восторга, как фильмы «Железный человек» и «Первый Мститель». Вайтити, получивший высокие оценки критиков в фильмах «Мальчик» 2010 года и «Реальные упыри» 2014 года, был выбран Файги для руководства третьим фильмом о Боге грома, а остальное уже история. Вайтити отлично разбирается в групповой динамике, как это видно из «Реальных упырей», что сделало бы его идеальным кандидатом для Интернациональной Лиги Справедливости. Комикс, созданный Китом Гиффеном и Дж. М. ДеМаттеисом, был идеальным сочетанием комедии, боевика и души; то есть все то, в чем Вайтити является мастером.
9. Джо Джонстон и Общество Справедливости
Джо Джонстон сделал одну из самых интересных карьер в кино. Режиссер начал работу над визуальными эффектами для «Звездных войн», и его режиссерским дебютом стал чрезвычайно успешный фильм «Дорогая, я уменьшил детей». С тех пор Джонстон стал известен своим американским стилем, который в полной мере можно увидеть в «Ракетчике», «Октябрьском небе», «Идальго» и «Первом мстителе». Взять стиль Джонстона и дать ему фильм «Общество справедливости», посвященный Второй мировой войне, кажется легкой задачей. Нет сомнений в том, что у режиссера есть навыки и стиль, чтобы превратить первую в истории команду супергероев в фантастический фильм.
8. Пейтон Рид и Набрать "Г" для Героя
Из всех режиссеров Marvel Пейтону Риду, возможно, было труднее всего завоевать поклонников. Режиссер популярных комедий «Добейся успеха» и «Всегда говори «да»» был выбран, чтобы снять «Человека-муравья», после того, как Эдгар Райт покинул фильм. Риду пришлось бы иметь дело с множеством фанатов фильмов Зомби по имени Шон и Типа крутые легавые, готовых ненавидеть Человека-муравья, но он быстро их покорил. Самыми сильными сторонами Рида являются взаимодействие персонажей и способность поддерживать динамичный темп истории. Эти навыки окупились бы с избытком, если бы он когда-либо решил взяться за Набрать "Г" для Героя от DC.
7. Шейн Блэк и Удлиняющийся человек
Шейна Блэка уже давно хвалят как одного из лучших сценаристов Голливуда, впервые оставившего свой след в фильме 1987 года «Смертельное оружие», но только в 2005 году мир увидел, насколько он великий режиссер. К сожалению, Поцелуй навылет не стал кассовым хитом, но это не помешало Marvel нанять Блэка для написания сценария и постановки «Железного человека 3». В то время как Блэк привнес в Железного человека много своих сильных сторон, сценарист / режиссер не мог выложиться на полную со своим любимым жанром; детективы. DC мог бы передать Блэку практически любого из своих детективных персонажей, но его стиль был бы наиболее интересен с кем-то вроде Удлиняющегося Человека.
6. Джон Фавро и Зеленая Стрела
Джон Фавро стал одним из самых громких имен в Голливуде благодаря таким хитам, как «Эльф», «Железный человек» и «Король Лев», но до того, как он стал известен своими высокобюджетными блокбастерами, Фавро оставил свой след, написав сценарий и снявшись в культовой классике «Тусовщики». Возьмите большие бюджеты, с которыми Фавро работает в наши дни, и добавьте к этому уличный кураж Тусовщиков или Повара на колесах 2014 года, и у вас есть идеальные ингредиенты для всеми любимого лучника, Зеленой стрелы. И если кто-то и собирался бы спорить за то, чтобы у Изумрудного лучника была его фирменная бородка, то Фавро был бы определенно "За".
5. Луи Летерье и Корпус защиты людей
Хотя «Невероятный Халк» сегодня можно считать второстепенным фильмом MCU, как второй фильм во вселенной, он помог создать множество частей, которые все еще играют сегодня, и Луи Летерье несет ответственность за большую часть этого. Режиссер, наиболее известный по фильму «Иллюзия обмана» 2013 года, сильнее всего проявляет себя, когда ему удается играть с актерским составом и смешивать реалистичные действия с элементами невозможного. Это делает его очень подходящим для недооцененного Корпуса защиты людей DC, комикса из шести выпусков Тая Темплтона и Клемана Сове, в котором правительство США создало специальный отряд вооруженных сил для борьбы с паранормальными явлениями, что привело к вторжению отряда в ад. Это отличная концепция, которая только и ждет, когда ее воплотят в жизнь.
4. Скотт Дерриксон и Демон Этриган
В то время как Скотт Дерриксон и Marvel разошлись во время работы над Доктором Стрэнджем: В мультивселенной безумия, невозможно не заметить, как карьера режиссера в жанре ужасов сделала его прекрасным выбором - первым человеком, который вывел Верховного чародея на большой экран. Но потеря Marvel может быть выгодой для DC. DC гораздо более охотно позволяет режиссерам полностью раскрывать свои свойства, как это видно из Хищных птиц и Отряда самоубийц, и даст Дерриксону такого персонажа, как Демон Этриган, и шанс по-настоящему раскрыть весь ужас этого персонажа, что идеально для него подойдет.
3. Джон Уоттс и Чудо-близнецы
Поскольку в этом году выходит «Человек-паук: Нет пути домой», а Marvel уже подписывает с Джоном Уоттсом контракт на роль режиссера «Фантастической четверки», не похоже, что режиссер покинет MCU в ближайшее время, но если ему случится найти время в своем графике, он мог бы идеально подойти для множества персонажей DC, среди которых выделяются Чудо-близнецы. Уоттс прекрасно передал школьную атмосферу ранних историй Стэна Ли и Стива Дитко о Человеке-пауке, и он мог бы привнести то же самое к инопланетным братьям и сестрам DC, взяв недавний комикс Марка Рассела и Стивена Бирна и воплотив их в жизнь.
2. Райан Куглер и Зеленый Фонарь
В свои 35 лет восхождение Райана Куглера в Голливуд могло произойти только по одному пути; сценарист / режиссер, который удивительно талантлив, предан своему делу и обладает огромной силой воли. Именно это делает режиссера «Черной пантеры» идеальным человеком для того, чтобы снять фильм про «Зеленого фонаря». Как видно из Крида: Наследие Рокки и Крида 2, Куглер обладает удивительной способностью брать наследие и превращать его в нечто еще большее, а с помощью Черной Пантеры он показал, что может продолжать исследовать концепции наследия и судьбы, смешивая большой бюджет и безумие комиксов. Именно эти качества необходимы для создания отличного фильма про «Зеленого фонаря».
1. Кейт Шортленд и Вопрос
С «Черной вдовой» за плечами Кейт Шортленд наконец-то представилась возможность показать миру, на что она способна с большим бюджетом, и зрителям это понравилось. До того, как она присоединилась к Marvel, Шортленд сняла три фильма, получивших высокую оценку критиков, которые были больше сосредоточены на настроении и персонажах, чем обычный фильм о супергероях. Способность Шортленд передавать темные стороны человечества без излишнего напряжения - вот что делает ее идеальным выбором для Вопроса из DC. Навыки Шортленд могут передать таинственный тон персонажа, привнеся в него человеческие черты.