Корпоративная рассылка – это внутренний канал коммуникации, предназначенный исключительно для сотрудников компании, не для сторонних подписчиков. Она является неотъемлемым атрибутом корпоративной культуры многих современных компаний, и сейчас сложно представить общение без нее. Цели корпоративной рассылки 1. Распространение важной и (или) срочной информации. Всего за секунду вы можете оповестить весь коллектив и не переживать, что не успели передать информацию кому-то из сотрудников. 2. Сплоченность коллектива. Некоторые сотрудники, которые работают удаленно или над частными проектами, редко пересекаются с другими сотрудниками, поэтому могут чувствовать себя обособленными. Корпоративная email-рассылка, адресованная всем без исключения, позволяет таким людям оставаться внутри коллектива и быть в курсе последних новостей. 3. Положительный имидж компании. Правильно созданная корпоративная email-рассылка добавляет очков компании и формирует в глазах сотрудников положительный образ, кот
Корпоративная рассылка: что это?
16 августа 202116 авг 2021
14
2 мин