Корпоративная рассылка – это внутренний канал коммуникации, предназначенный исключительно для сотрудников компании, не для сторонних подписчиков. Она является неотъемлемым атрибутом корпоративной культуры многих современных компаний, и сейчас сложно представить общение без нее.
Цели корпоративной рассылки
1. Распространение важной и (или) срочной информации.
Всего за секунду вы можете оповестить весь коллектив и не переживать, что не успели передать информацию кому-то из сотрудников.
2. Сплоченность коллектива.
Некоторые сотрудники, которые работают удаленно или над частными проектами, редко пересекаются с другими сотрудниками, поэтому могут чувствовать себя обособленными. Корпоративная email-рассылка, адресованная всем без исключения, позволяет таким людям оставаться внутри коллектива и быть в курсе последних новостей.
3. Положительный имидж компании.
Правильно созданная корпоративная email-рассылка добавляет очков компании и формирует в глазах сотрудников положительный образ, который они транслируют своим родным, друзьям и знакомым, таким образом распространяя о компании исключительно хорошую информацию.
4. Снижение нагрузки на почтовые ящики.
Корпоративная email-рассылка вмещает в себя самые разные сообщения: уведомления, объявления, новости, анонсы, поздравления, которые в другой ситуации вылились бы в поток отдельных писем, засоряющих входящие.
5. Взаимодействие с другими каналами коммуникации.
Корпоративная рассылка отлично перенимает функции интранета, Slack или доски объявлений в офисе.
6. Вовлеченность сотрудников.
Корпоративная рассылка устанавливает связь с каждым работников, обращается к нему лично и повышает его вовлеченность, приглашает принять участие в жизни коллектива и компании. Также внутренняя рассылка отлично подходит для сбора мнений.
7. Улучшение качества услуг и продуктов
Поскольку корпоративная рассылка информирует весь коллектив о последних новостях в разработке продукта, то все отделы находятся в курсе дел и могут более качественно выполнять свои обязанности: отдел продаж будет активнее продавать продукт, отдел техподдержки будет эффективнее помогать клиентам и пр.
Мы подготовили обзор лучших тем для корпоративной рассылки, которые точно не останутся незамеченными:
1. Знакомство с новыми сотрудниками
2. Важные события в жизни работников
3. Поздравления
4. Советы и рекомендации
5. Знакомство с командами и подразделениями
6. Корпоративы
7. Праздники (серьезные и шуточные)
8. Конкурсы и состязания
9. Анкеты и опросы
10. Открытые вакансии
11. Возможности для обучения
12. Бесплатные ресурсы
13. Добрые дела
14. Важные новости в отрасли
15. Новости по разработке продукта или услуги
16. Персональное обращение совета директоров или президента компании
17. История компании
18. Смена собственников / уход сотрудников из компании
19. Изменения в законах
20. Обратная связь
21. Развлекательный контент
Обзор каждой темы с реальным примером рассылки читайте в нашей статье.
P.S. А вы знали, что в коллекции шаблонов писем GetResponse вы найдете идеи для корпоративных рассылок? Обязательно попробуйте возможности платформы - 30 дней бесплатно.