"Отдаётся рыжий котёнок, полтора месяца. Мать домашняя персидская кошка Лика, отец дворовый, бурый кот Васян. Котёночек ласковый, с кошками ладит, детей любит" было написанно в объявлениях, что были расклеянны вдоль нескольких улиц. Тем временем их автор Елена Викторовна спокойно заваривала дома чай. Рядом сидела ярко-рыжая кошка.
- Ну что Лика, - говорила Елена Владимировна. - Авось, кто-то заберёт. Если нет, то стерилизую тебя, старовата я, чтобы с котятами возиться.
- А ты с выводами-то не спеши, не спеши, - отвечала кошка. - Там видно будет. Может кто-то из твоих учеников заберёт...
- Да ты ведь знаешь, какие сейчас родители. Разьве они возьмут ребёнку котёнка учительницы? Они если и берут, то из ПИТОМНИКОВ! А так-то почти и не берут... Помню я, как бабушка мне маленького чёрненького киску принесла, так мы его выростили, выкормили, от болезни кишки вылечили! А теперь.... Охо-хо-хо-хо...
- Ничего, ничего. Всё уладится, всё уляжется. Как нибудь пристроим.
Время шло, никто не приходил, не звонил. Елена Викторовна уже отчаялась. Котёнку исполнилось ТРИ месяца. Однако как-то раз раздался звонок в дверь. Вошёл молодой, крепкий мужчина, лет тридцати.
- Здравствуйте, я по... - начал он. - Елена Викторовна, это Вы?!
- Костя, Костя Торопыгин? Неужто и вправду ты?
Оба очень удивились. Костя Торопыгин много лет назад был лучшим учеником Елены Викторовны.
- Я, я за котёнком пришёл, - наконец сказал он. - По объявлению.
Хозяйка вынесла котёнка и посадила его перед Костей. Он внимательно посмотрел малыша и посадил в свою спортивную сумку.
- Ну ладно, Елена Викторовна, малыша я беру и отныне он будет зваться Солнышком. До свидания.
- Постой, постой. - остановила его бывшая учительница. - А сам-то кем ты стал?
- Учителем. - ответил мужчина. - Благодаря Вам. Помните во втором классе я украл у моего одноклассника пластинку. Жил я тогда бедно, у нас проигрыватель был, а пластинок почти нет. Тогда он рассказал Вам о пропаже и Вы осмотрели все наши карманы и парты. Я испугался, но Вы никому ничего не сказали, только потом обсудили со мной тему воровства. Тогда я понял, что значит: быть истинным учителем и захотел им стать.
В тот вечер Елена Викторовна поняла, что не зря столько лет преподавала в школе, Лика поняла, что будут ещё у неё котята, а Костик просто пошёл домой, прижимаю к груди своё Солнышко.