Шеф повар, как управляющая единица в ресторане всегда должен смотреть на любую ситуацию с трех разных сторон:
⁃ со стороны персонала;
⁃ со стороны руководства;
⁃ и конечно со стороны Гостей.
⠀
Со стороны персонала и руководства он смотрит постоянно в процессе ежедневной работы, тут как бы все понятно, есть определенные правила и отработанные моменты.
Но вот как эффективно смотреть со стороны гостя? 🤷♂️
На самом деле все просто, нужно становиться гостем в своём заведении, делать заказы по основному меню, смотреть при этом как официанты знают меню, как Кухня отдаёт заказы, долго ли готовится блюдо, соответсвует ли оно качеству, в правильной ли последовательности выносятся блюда.
Иногда приводить друзей или родных, они дадут самую честную обратную связь.
К сожалению мало рестораторов, кто даёт возможность шефу и управляющему заказывать в своём ресторане по спец тарифу для управленцев.
Чаще бывает, что даже не предусмотрены скидки для персонала. 😕
И лишь не многие рестораторы, кто видит в этом ценность развития, а не «халяву» для сотрудников, развиваются в этом направлении и делают специальные условия для управляющего состава и благодаря этому ресторан всегда двигается вперед вместе со своей командой!
И я всегда радуюсь, работая в такой команде!👍
⠀
Что думаете по этому поводу? Должен ли шеф есть, то что готовит?