Как говорят digital-мудрецы, каждый символ продукт продвигает, если мастерски создан он был.
Фирменный стиль – это визуальная концепция компании, его позиционирование на рынке.
Структура
1. Фирменные цвета
Это вся палитра, которая будет использована на сайтах бренда, в социальных сетях, упаковке и т.д.
2. Шрифт
Их может быть несколько. Шрифт/шрифты должны дополнять визуальный образ бренда.
3. Маскот
Фирменный персонаж необязателен, но для крупных компаний лучше его придумать.
Зачем бренду нужен фирменный стиль?
Он помогает создать верные ассоциации с ценностями компании. Через фирменный стиль находят точки контакта с целевой аудиторией. Именно поэтому важно, чтобы все визуальное взаимодействие с клиентами было забрендировано в единой уникальной стилистике.
Точки контакта можно разделить на 3 типа:
1. Сайт и соцсети
Они сообщают клиентам первичную информацию о компании. Их создают для ознакомления с брендом.
2. Офис, вывеска
Через них клиент осязаемо знакомится с компанией. Они влияют на выбор целевой аудиторий, уже имеющей некую инфу о бренде.
3. Упаковка, меню и т.п.
Они формируют окончательно мнение о компании. Эти элементы поддерживают уже сложившийся образ бренда.
Для использования фирменного стиля во всех этих точках контакта разрабатывается брендбук. Это подробная инструкция по тому, как применять логотип и другие элементы, как их размещать на конкретных носителях.
И помни: создание фирменного стиля требует глубокого погружения в подсознание целевой аудитории, мастера https://kabo.pro/ только лишь проникнуть туда способны.
Также по теме:
7 платформ, где можно найти вдохновение для креативных постов в соцсети и рекламы
5 главных антитрендов в веб-дизайне 2021. Смотри, что может убить твое продвижение.
Подписывайся на наш канал и читай, ставь 👍🏻 и комменты оставляй.