Найти тему
Digital-агентство Kabo

Что такое фирменный стиль? Рассказываем, зачем он нужен каждому бренду, желающему много продавать.

Как говорят digital-мудрецы, каждый символ продукт продвигает, если мастерски создан он был.

Фирменный стиль – это визуальная концепция компании, его позиционирование на рынке.

Структура

1. Фирменные цвета

Это вся палитра, которая будет использована на сайтах бренда, в социальных сетях, упаковке и т.д.

2. Шрифт

Их может быть несколько. Шрифт/шрифты должны дополнять визуальный образ бренда.

3. Маскот

Фирменный персонаж необязателен, но для крупных компаний лучше его придумать.

Зачем бренду нужен фирменный стиль?

Он помогает создать верные ассоциации с ценностями компании. Через фирменный стиль находят точки контакта с целевой аудиторией. Именно поэтому важно, чтобы все визуальное взаимодействие с клиентами было забрендировано в единой уникальной стилистике.

Точки контакта можно разделить на 3 типа:

1. Сайт и соцсети

Они сообщают клиентам первичную информацию о компании. Их создают для ознакомления с брендом.

2. Офис, вывеска

Через них клиент осязаемо знакомится с компанией. Они влияют на выбор целевой аудиторий, уже имеющей некую инфу о бренде.

3. Упаковка, меню и т.п.

Они формируют окончательно мнение о компании. Эти элементы поддерживают уже сложившийся образ бренда.

Для использования фирменного стиля во всех этих точках контакта разрабатывается брендбук. Это подробная инструкция по тому, как применять логотип и другие элементы, как их размещать на конкретных носителях.

И помни: создание фирменного стиля требует глубокого погружения в подсознание целевой аудитории, мастера https://kabo.pro/ только лишь проникнуть туда способны.

Также по теме:

7 платформ, где можно найти вдохновение для креативных постов в соцсети и рекламы

5 главных антитрендов в веб-дизайне 2021. Смотри, что может убить твое продвижение.

Подписывайся на наш канал и читай, ставь 👍🏻 и комменты оставляй.