Я часто летаю в разные страны разными авиакомпаниями, приходилось билеты менять и возвращать, особенно в прошлом году в связи с эпидемией, но такая дикость произошла со мной впервые.
Купила я билет из Минеральных вод в Москву и дальше в Архангельск. Выбирала исключительно по времени перелёта, у меня предубеждений против компаний нет.
Купила и купила, жду полёта радуюсь поездке.
И тут получаю такое письмо:
В 11 я уже в Архангельске должна была быть, так что время меня не устраивало, поскольку на следующий самолёт я не успевала.
Ну вот что бы вы стали делать на моём месте?
Я послала это письмо на сайт, где я покупала билеты, чтобы оформить вынужденный возврат, и купила новые билеты на другие рейсы.
По-моему, вполне логичное решение.
Однако что-то пошло не так....
Через 3 дня я получила еще одно письмо от этой компании:
Ай да летуны! Они поменяли время обратно!
Оцените, какая классная шутка, какой тонкий троллинг - сначала сообщить, что переносим, а потом - а вот и нет!!!
Как вы думаете, получила ли я деньги обратно????
Разумеется, нет!
Авиакомпания прислала ответ (не мне, сайту, на котором я покупала билеты):
Скан письма был направлен в авиакомпанию, на что получен отказ в вынужденном возврате, так как время на 09:20 от 03/06/21 было возвращено на 05:05 07/06/21, о чем S7 уведомил вас.
Видите, как здорово - да, мы изменили время, но ведь мы потом его поменяли обратно! В чём проблема???
Юмористы!
К счастью, это единственный пример, когда мне не вернули деньги за билеты. Во всех других ситуациях я деньги назад получала. Но ведь то были иностранные компании и иностранные сайты....
Как вы думаете, что мне теперь с этим всем делать?
Тут, конечно, и сайт виноват - не подсуетились, за 3 дня не отменили.
А с вами случались подобные истории?