Найти тему
Digital-агентство Kabo

Как создать имиджевый контент для бренда натурального мороженого с минимальным бюджетом? Делимся реальным кейсом

Как говорят digital-мудрецы, особая философия эстетики должна основанием стать для создания контента мощного.

Мастера KABO https://kabo.pro/ принцип макото заложили в концепцию съемки для бренда натурального мороженого. Для реализации проекта помимо фотографа были задействованы модели и стилист, арендовано несколько локаций для проведения съемок:

- студия с аквазоной

- студия с цветными фотофонами

- кафе с pin-up интерьером

- фитнес-клуб

- продуктовая лавка и др.

При этом работа велась в условиях крайне ограниченного бюджета.

Заранее были подобраны креативные референсы для предметной съемки и для фотосессии с людьми. Стилист разработал актуальные образы. В качестве реквизита использовалась продукция клиента – натуральное мороженое и чай.

Результат

• Имиджевые фотографии, анимации и видеоролики с продуктом для публикации на всех официальных страницах бренда в социальных сетях;

• Положительная оценка аудитории, отразившаяся в возросшем количестве лайков, репостов и сохранений.

И помни: понятие о красоте субъективно, понятие о продающей красоте объективно. Продвигать бренд эстетикой особой дано мастерам https://kabo.pro/ только лишь.

Также по теме:

Как создать AR-маску для Instagram-аккаунта, которую используют более 5000 пользователей за 1 месяц? Делимся кейсом продвижения

Что делать, если конкуренты выкладывают негативные отзывы в Интернете? Делимся реальным кейсом восстановления репутации.

Подписывайся на наш канал и читай, ставь 👍🏻 и комменты оставляй.