Как говорят digital-мудрецы, особая философия эстетики должна основанием стать для создания контента мощного.
Мастера KABO https://kabo.pro/ принцип макото заложили в концепцию съемки для бренда натурального мороженого. Для реализации проекта помимо фотографа были задействованы модели и стилист, арендовано несколько локаций для проведения съемок:
- студия с аквазоной
- студия с цветными фотофонами
- кафе с pin-up интерьером
- фитнес-клуб
- продуктовая лавка и др.
При этом работа велась в условиях крайне ограниченного бюджета.
Заранее были подобраны креативные референсы для предметной съемки и для фотосессии с людьми. Стилист разработал актуальные образы. В качестве реквизита использовалась продукция клиента – натуральное мороженое и чай.
Результат
• Имиджевые фотографии, анимации и видеоролики с продуктом для публикации на всех официальных страницах бренда в социальных сетях;
• Положительная оценка аудитории, отразившаяся в возросшем количестве лайков, репостов и сохранений.
И помни: понятие о красоте субъективно, понятие о продающей красоте объективно. Продвигать бренд эстетикой особой дано мастерам https://kabo.pro/ только лишь.
Также по теме:
Подписывайся на наш канал и читай, ставь 👍🏻 и комменты оставляй.