Автомобили Skoda выделяются на отечественном рынке. Одной из причин такого положения, на мой взгляд, является ценовая политика, при которой можно прийти в салон и выехать оттуда необременённым всеми «любимыми» кредитами. Среди прочих причин я бы отметил маркетинговую составляющую, которая хорошо подчёркивает интересный модельный ряд. Посудите сами, это же идеально, когда одна модель никак не конкурирует с другой в рамках представленных машин на рынке.
Rapid – сильно уступает модели Octavia, да и между Karoq и Kodiaq настоящая пропасть. Однако это не делает младшие модели хуже!
Rapid – отличное решение для молодых семей. Хоть и небольшой внешне, но нельзя сказать, что он не вместительный. Модель представлена двумя двигателями, один из которых подойдёт для спокойной езды, а второй придётся по душе тем, кто хочет добавить динамики.
Octavia – нестареющая классика, обновлённая в соответствии предъявляемыми временем требованиями и не имеющая ничего общего с такси класса «Комфорт». Раньше она ассоциировалась по большей части именно с этим. Но то было раньше, сейчас – нет! Доработки во внешности сделали её уникальной, а различные мелочи доставят ещё больше удовольствия от езды. Те же поворотники на фонарях стали динамическими, а в салоне от прошлой Octavia остался только значок.
Superb – неоднозначная модель. С одной стороны это бизнес-седан, а вроде бы и ещё более просторная и презентабельная версия модели Octavia. Да, выглядит красиво и очень свежо, но если судить по продажам, то не всё так гладко, как хотелось бы чешской компании (хотя можно сказать, что практически немецкой).
А вот с кроссоверами всё проще и очевиднее. И Kodiaq, и Karoq – занимают уверенное местов своей нище автомобильного рынка России, и это обоснованно. Так уж сложилось, что в почёте у нас кроссоверы, особенно полноприводные. Чешскому производителю есть что предложить, да ещё и по адекватным ценам. Безусловно, корейские конкуренты дешевле, но мне кажется, что условный Kia Sorento отнюдь не конкурент для Skoda Karoq. Продажи это только подтверждают.
В заключении хочется сказать, что если бы я выбирал автомобиль для себя, то это точно была бы не Skoda. Даже несмотря на то, что машины получились удачные и многие моменты очень меня привлекают. Компании – успехов, а я, как истинный поклонник японского автопрома, пока прокачусь на своём Mitsubishi Outlander!