Найти в Дзене
Евгений Шалавин

Профессия таксист

С ним я познакомился в общаге, которая находилась рядом с Киевским вокзалом в Москве, он уже тогда был матёрый таксист с большим стажем, в два десятка лет. Он всегда был с деньгами, хоть и с небольшими но с деньгами, и уже не мыслил себя вне работы таксиста. График работы у него примерно был такой, с понедельника по пятницу таксовал с утра, с часиков так с шести и до десяти и потом вечером с четырех до восьми, по пятницам мог таксовать и до утра субботы, как он говорил - это как попрет, потом всю субботу пил, в воскресенье отлеживался и в понедельник снова на работу, вот такой вот не мудреный график работы. Жили мы в одной комнате, и как то за чашкой чая мы разговорились, работал я тогда на стройке, рассказал ему, что в этой сфере деятельности постоянное кидалово с деньгами, там то пусто, то густо, то пусто, то очень пусто. Ну он мне и предложил попробовать поработать таксистом, сказал что я как минимум буду зарабатывать тысяч сто двадцать в месяц.

Сами понимаете, в понедельник с утра, я в месте с ним в ехал в офис на Варшавское шоссе, устраиваться на работу, сто двадцать тысяч рублей всё даки, на дороге не валяются, настроение было приподнятым, я был весел и энергичен, вообще не ожидая ни какого подвоха. Не знаю как сейчас устраиваются таксистами, а тогда отксерили паспорт с правами, выдали ключи от машины, и вот он, дорогой и нежданный, подвох, который обошолся мне в шестьдесят тысяч. Стали объяснять, что я должен отдать прямо сейчас две тысячи рублей за аренду авто, и так я должен буду делать каждое утро, приехал отметился, отдал две тысячи рублей, и снова можешь ехать работать дальше. Прикинул я так, посчитал, ну думаю шестьдесят тысяч в месяц, тоже деньги приличные. Отдал я две тысячи рублей, сел в машину, и сразу стал таксистом, минут примерно через десять, у меня был уже первый заказ.

К вечеру я был вымотан до предела, ужасно болела голова, не знание города, все эти развязки, съезды, указатели, перекрёстки и разметки на дарогах. Так же к вечеру я понял, что из за планированого мною бюджета в шестьдесят тысяч рублей я не учел ещё расходы, и не малые, на бензин, а на него родной, уходило где то тысяча рублей в день. Буквально, от утренних ста двадцати тысяч, моя месячная зарплата уменьшилась на девяносто тысяч рублей, к вечеру, я только то и заработал чистыми семьсот рублей. И всё равно таксовать мне понравилось, ни какого начальства, только я и авто, сам планируешь график работы, захотелось отдохнуть, отдохнул, свобода. Вечером встретил, в общаге своего матёрого таксиста, спросил у него, - по честному, сколько у него за месяц на руки выходит. На что он ответил, - в среднем от шестьдесяти до восьмидесяти тысяч рублей. И рассказал, что у него годами наработанные клиенты, утром он их отвозит на работу, а вечером развозит их по домам, ну а по пятницам возит этих же самых клиентов по ресторанам. А клиенты у него были кстати не хилые, таможенники с

Бывало, что из-за руля не выходил по трое суток, так что крыша ехала конкретно.
Бывало, что из-за руля не выходил по трое суток, так что крыша ехала конкретно.

аэропортов города Москва, я его несколько раз выручал, когда он не успевал.

Клиентов наработанных у меня не было, и максимально, что мне удавалось, как говорят таксисты набамбить, это в районе где то тридцати тысяч рублей в месяц. Если ты приезжий, то для Москвы это вообще не деньги, за жильё заплати, за еду заплати, ещё домой, семье надо что то отправить. И хватило меня всего лишь на полгода, а хотя таксовать мне нравилось.

Вывод: Если хочешь честно зарабатывать деньги на жизнь, иди работать таксистом.