Найти в Дзене
Илья Горн

Подогрев двигателя, который сможет установить каждый.

Во многих автомобилях нет функции автопрогрева двигателя в морозы. Не у всех есть и кнопка автозапуска, чтобы прогреть авто, пока одеваешься. А те, кто имеют эту функцию активно ею пользуются, как же. Существует и обратная сторона медали. Даже когда двигатель работает на холостых, на пользу это ему не идёт. А вот прогрев вредить двигателю не будет, но потом придётся немного подождать пока салон прогреется. Если у вас нет такой функции, то её можно установить в каком-нибудь сервисе. Этот подогреватель увеличит температуру антифриза, который и ходит по системе взад-вперёд. Есть ещё один вариант, который можно провернуть и самому.  Кнопка нагрева(пробка). Все же знают, что в специализированных магазинах продаётся такой механизм, как предпусковой нагреватель. Деталь эта стоит около 600 рублей и ради своего комфорта я думаю можно потратиться. Её нужно вкрутить в поддон двигателя вместо штатной пробки. Удобнее всего это будет провернуть, когда вы меняете масло в двигателе. Тогда и замещ

Во многих автомобилях нет функции автопрогрева двигателя в морозы. Не у всех есть и кнопка автозапуска, чтобы прогреть авто, пока одеваешься. А те, кто имеют эту функцию активно ею пользуются, как же.

Существует и обратная сторона медали. Даже когда двигатель работает на холостых, на пользу это ему не идёт. А вот прогрев вредить двигателю не будет, но потом придётся немного подождать пока салон прогреется. Если у вас нет такой функции, то её можно установить в каком-нибудь сервисе. Этот подогреватель увеличит температуру антифриза, который и ходит по системе взад-вперёд.

Есть ещё один вариант, который можно провернуть и самому.



Кнопка нагрева(пробка).

Все же знают, что в специализированных магазинах продаётся такой механизм, как предпусковой нагреватель. Деталь эта стоит около 600 рублей и ради своего комфорта я думаю можно потратиться.

Её нужно вкрутить в поддон двигателя вместо штатной пробки. Удобнее всего это будет провернуть, когда вы меняете масло в двигателе. Тогда и замещаете одно на другое, чтобы потом руки не пачкать.

Всё это дело крепится к проводке в авто. Потребление составит примерно до 6 апмер. Подобное устройство позволит разогреть масло с -25 до -15 - -10 за 10-15 минут. Конечно в плюс температура не выведется, но запуск существенно облегчится. Да и для такой цены... Я думаю лучше будет сложно найти за подобные деньги.

Однако пробка подойдёт не к любому автомобилю. Годными будут именно те, у которых резьба на пробке будет М14х15. Помимо этого вас стоит запастись 4-х контактным реле, проводом и предохранителем на 10 ампер.

В комплекте будет идти инструкция, в которой чётко прописано, как устанавливать устройство. Если вкратце, то минусовой провод будет замкнут на корпусе детали, а плюсовой надо подсоединить с плюсом бортовой системы машины. Если хотите проверить как это работает вживую, то не надо. Вы просто можете сломать пробку.

Ещё одним нюансом является то, что малый, старый или слабый аккумулятор просто разрядиться. Так что рекомендую проверить свой АКБ, чтобы потом вопросов не возникало.