Посмотрим правде в глаза, веб-разработка не так проста, как многие из нас были вынуждены полагать. Это необходимый процесс, который в конечном итоге определяет, как ваша целевая аудитория взаимодействует с вашим брендом, компанией или организацией. И создание привлекательного и удобного веб-сайта - это нечто большее, чем просто целостность кода. Ни для кого не секрет, что развитие технологий постоянно находится на заоблачном уровне, а это означает, что как веб-разработчик вы должны быть на высоте и соответствовать текущим тенденциям, от языков программирования до ранжирования в поисковых системах, для привлечения клиентов и стимулирования конверсии, чтобы оставаться актуальными. Помимо этого, есть другие важные аспекты или вещи, которые вам необходимо рассмотреть, прежде чем начинать процесс веб-разработки.
Вот список из 5 основных вещей, которые должен учитывать каждый веб-разработчик, прежде чем приступить к проектированию и созданию веб-сайта.
1. Цель и целевая аудитория
Дизайн, функциональность, внешний вид и навигация веб-сайта должны определяться целью, которая соответствует целевой аудитории и удовлетворяет их потребности. Имея это в виду, планирование и исследование должны быть первым шагом в процессе вашего веб-дизайна. Важно понимать цель веб-сайта, а также личности пользователей, и что может быть лучше для получения этой информации, чем проведение обширных исследований? Это позволяет веб-разработчику согласовать функции сайта с его целями, что в конечном итоге определяет взаимодействие пользователей с брендом.
2. Удобство использования
Удобный интерфейс напрямую влияет на удержание посетителей на вашем сайте. Учтите тот факт, что среднестатистические пользователи или посетители не являются экспертами по HTML, поэтому им нужно упростить задачу. Это означает, что макет должен упростить навигацию по сайту, а не быть словно поиск сокровищ в лесных дебрях. Чтобы посетители не покинули ваш веб-сайт и перешли на другой, более подходящий и хорошо организованный, подумайте о том, чтобы посетители могли быстро получить доступ к нужной информации, легко и удобно разместив кнопки подписки для облегчения навигации.
3. Эстетика
Привлекательный внешний вид - это не проблема. Учтите тот факт, что у веб-сайта есть менее 10 секунд, чтобы произвести впечатление на посетителя, и определить его следующий шаг. Визуально привлекательный контент может вызвать у потенциального клиента эмоциональную реакцию, такую как спокойствие, доверие, счастье или разочарование. Итак, достаточно ли привлекательна цветовая схема и дизайн, чтобы посетитель остался, или еще лучше, вместе с удобством использования, преобразовать их? Общее практическое правило, которое следует использовать при выборе идеальной цветовой схемы и дизайна для веб-сайта, заключается в том, чтобы учитывать жизненно важные элементы бренда, такие как целевая аудитория, ниша компании, брендинг и то, как цветовая схема или дизайн дополняют логотип бренда.
4. Скорость и функциональность
Скорость и функциональность вашего веб-сайта могут сделать или разрушить присутствие вашего бренда в Интернете. Обычно у вашего сайта есть от трех до пяти секунд для загрузки; в противном случае пользователи покинут веб-страницу, что ограничит продажи, конверсии и отзывы клиентов. Любые неработающие ссылки, операционные проблемы или проблемы с загрузкой являются результатом проблем с функциональностью. В процессе разработки веб-сайта всегда проверяйте, чтобы такие разделы, как контактные формы, опросы и отзывы клиентов, работали правильно и не снижали эффективность вашего сайта.
5. Брендинг
Когда мы говорим о бренде, мы обычно имеем в виду название, логотип или визуальный элемент, который ассоциируется или используется для представления компании. Но термин «бренд» - это не только визуальные элементы. В реальном смысле «бренд» относится к эмоциональным или психологическим ассоциациям потребителей с вашим бизнесом, продуктом или услугой. Поэтому брендинг жизненно важен для успеха вашего бизнеса. Шрифты, цветовые схемы, портфолио и логотип должны быть единообразными на всех платформах, чтобы гарантировать узнаваемость бренда, вовлеченность аудитории и, что наиболее важно, стимулировать продажи. В общем, фирменный стиль должен быть включен в веб-разработку.
Какой бы ни была причина создания веб-сайта, каждый веб-сайт должен соответствовать своей цели, привлекать трафик, конвертировать посетителей и стимулировать продажи.
Пишите в комментариях об успешности своего опыта веб-разработки. На этом я с вами прощаюсь. Удачи! Пока-пока! :)