Найти в Дзене
Илья Горн

Как с помощью ведра с кипятком выявлять поломки?

Генератор установлен в месте под капотом, где на него запросто могут попадать различные жидкости. Обычно это грязь и вода, но бывают и технические жидкости. Случается, что обнаружить неисправность просто так не получится, прозвонив всё мультиметром. Например, загорелась лампочка АКБ на панели. Вы сняли генератор, проверили все узлы, детали и параметры. Всё оказалось исправным, вы всё собрали и поставили на место, зарядка пошла. Причина, почему не работало ранее, не ясна. Как грамотно решить этот конфуз тоже неясно. Можно поставить новые детали и забить на это, авось поможет.  Мой друг электрик рассказал, что делать с генератором, когда он не даёт заряд, сильно загрязнён или имеет плавающий характер. На многих деталях и обмотках очень часто можно увидеть окисление. Как правило, они выглядят как зелёные вкрапления. Это слой грязи, который состоит из тосола и влаги. Обычно, это затрудняет поиск проблемы и решения, а также может привести к непонятным неисправностям в работе системы. Ч

Генератор установлен в месте под капотом, где на него запросто могут попадать различные жидкости. Обычно это грязь и вода, но бывают и технические жидкости.

Случается, что обнаружить неисправность просто так не получится, прозвонив всё мультиметром. Например, загорелась лампочка АКБ на панели. Вы сняли генератор, проверили все узлы, детали и параметры. Всё оказалось исправным, вы всё собрали и поставили на место, зарядка пошла. Причина, почему не работало ранее, не ясна. Как грамотно решить этот конфуз тоже неясно.

Можно поставить новые детали и забить на это, авось поможет.



Мой друг электрик рассказал, что делать с генератором, когда он не даёт заряд, сильно загрязнён или имеет плавающий характер. На многих деталях и обмотках очень часто можно увидеть окисление. Как правило, они выглядят как зелёные вкрапления. Это слой грязи, который состоит из тосола и влаги.

Обычно, это затрудняет поиск проблемы и решения, а также может привести к непонятным неисправностям в работе системы.

Что нужно делать?

Нужно подготовить ведро с кипятком, порошок. Сыпем порошок в воду и помещаем туда генератор на пару часов. Это нужно, чтобы он откис и стал чистым.

Всё будет выглядеть как новое, обмотки буду сверкать, и пропадут следы окисления.

С помощью такой операции мы не только очищаем систему, но и проверяем работу узлов. Может случится такое, что после высыхания диодный мост просто не прозвонится, в обмотке статора может оказаться пробой в изоляции. В этом случае можно попробовать следующее:

Берём кастрюлю с олифой, греем на огне и кладём туда статор. Кипятим. Этим способом можно восстановить изоляцию. Такие же причины были проделаны с генератором, где мы не могли понять причину пропадания зарядки в машине. Друг показал что нужно сделать, чтобы долго не возиться.



Проделав все операции, о которых я говорил выше(откисание в кипятке), мы очистили всё от грязи и проверили обмотку статора на замыкание. Тестер показал, что оно есть, однако, до этого показывал, что его нет. Процедура кипения помогла обнаружить проблему, так как вода попала в то место, где провод не защищён изоляцией.

С помощью кипячения мы обнаружили нарушение изоляции, после чего можно восстановить место с помощью олифы или подобных средств.