Найти тему
Trucksale.ru

«ПК Транспортные системы», «СамАвто» и «МАЗ» представят свои последние автобусные разработки

«ПК Транспортные системы», «СамАвто» и «МАЗ» представят свои последние автобусные разработки
«ПК Транспортные системы», «СамАвто» и «МАЗ» представят свои последние автобусные разработки

На предстоящей выставки COMTRANS 2021, которая пройдет с 7-11 сентября 2021, Москва, МВЦ «Крокус Экспо», разработчик и производитель городского электрического транспорта компания «ПК Транспортные системы», «Самаркандский автомобильный завод» («СамАвто») и Минский автомобильный завод («МАЗ») покажут свои последние автобусные разработки.
В частности, на стенде «ПК Транспортные системы» посетители выставки смогут ознакомиться с 18-метровым сочлененным электробусом «Пионер Max» на батарейках, премьера которого состоялась в мае этого года на фестивале SpbTransportFest в Санкт-Петербурге
(узнать подробности).

-2

Напомним, что новый электробус-гармошка «Пионер» полной массой 28 тонн вмещает 140 человек, включая 38 сидячих, и оснащен двумя задними портальными мостами ZF с электродвигателями в осях и российскими аккумуляторными батареями NMC в верхней части кузова, которые обеспечивают ему дальность полета 250 км без подзарядки. Зарядка батарей происходит ночью в депо и занимает от трех до четырех часов. Помимо низкопольного кузова, для удобства посадки и высадки пассажиров с ограниченной мобильностью в электробусе имеются система книлинга и механический пандус. Ко всему стоит добавить кнопки адресного открытия дверей, систему, не позволяющая зажать ноги пассажиру при закрытии дверей, совершенно ровный пол интерьера, все сиденья с подогревом и возможностью его отключения, по две пары USB и Type-С портов в нижней части сидений для зарядки гаджетов, полностью электрическую систему климат-контроля с тремя объединенными кондиционерами и табло-маршрутизатор.
В свою очередь, «СамАвто» покажет городской автобус SAZ LE60 и пригородный автобус SAZ HD50.
Низкопольный автобус среднего класса SAZ LE60 с колесной формулой 4х2 и колесной базой 4540 мм отличается стандартными эксплуатационными расходами, соответствующими автобусам малого класса.

-3

Автобус SAZ LE60 длиной 8066 мм и полной массой 10200 кг имеет пассажировместимость 56 человек, из которых 25 сидящих. Автобус приводит в действие рядный 4-цилиндровый двигатель ISUZU 4НК1-ТСС нового поколения с системой компьютерного управления «Common Rail» и мощностью 140/190 л.с. при 2600 об/мин. и автоматическая 5-ступенчатая коробкой передач.
8-метровый автобус SAZ HD50 полной массой 9,5 тонны построен на базе рамного шасси ISUZU NQR90 с пневматическими тормозами. Вместимость автобуса составляет 44 пассажира, в том числе 29 на сиденьях. В автобус установлен 150-сильный дизельный двигатель ISUZU 150-4НК1-ТСN (Евро-5), который работает в паре с 6-ступенчатой МКПП.

-4

Что касается компании «МАЗ», то белорусский производитель привезет на выставку COMTRANS 2021 аккумуляторный электробус МАЗ 303Е10, российский дебют которого состоялся в Москве на выставке «Электротранс» в мае текущего года(читать подробности).

-5

Если коротко рассказать, то электробус МАЗ 303Е10 полной массой 18 тонн и длиной 12430 мм способен вместить 72 пассажира, из которых 30 сидя. МАЗ 303Е10 едет благодаря асинхронному электродвигателю ZF CeTrax максимальной мощностью 300 кВт и максимальным крутящим моментом 4500 Нм и литий-железо-фосфатным аккумуляторным батареям Hella емкостью 412 Ач, которые обеспечивают диапазон хода до 300 км на одной зарядке. Полная зарядка аккумуляторных батарей происходит в депо в ночное время от стандартной розетки 380 В примерно за 6 часов или от высоковольтной станции через разъём CCS2 Combo за 3,5 часа.

Дорогие читатели! Если Вам понравилась новость - подписывайтесь на канал!

Еще больше интересных новостей и статей на нашем сайте: http://www.trucksale.ru/