Найти в Дзене
Виталий Баринов

Ну ни фига себе!

Было это давно, когда у простых смертных не было интернета под рукой, а сотовые телефоны были у избранных. А если и были, то только кнопочные. А некоторые индивидуумы ещё носили на поясе пейджер и гордились этим. Мне эту историю рассказал мой знакомый по работе. Назовем его Николай. Он возил своего шефа на автомобиле УАЗ -452, в народе его прозвали "Буханка". Поскольку организация ДСК-1 была строительной, то нередко приходилось ездить по бездорожью, и наилучшего на то время автомобиля не было. Шеф, назовём его Борис Михайлович, был человек простой но справедливый. Не любил роскошь. Одевался очень просто, в военный бушлат и все, что под него подойдёт. Вёл здоровый образ жизни и занимался по какой-то оздоровительной системе. Ложился спать в 21:00 а вставал в 4:00 утра. Каждое утро Николай возил шефа в бассейн, который находился на территории ДСК. Когда Борис Михайлович занимался своим здоровьем, то Николай сладко спал в машине ровно два часа. Столько шефу нужно было време

Было это давно, когда у простых смертных не было интернета под рукой, а сотовые телефоны были у избранных. А если и были, то только кнопочные.

А некоторые индивидуумы ещё носили на поясе пейджер и гордились этим.

-2

Мне эту историю рассказал мой знакомый по работе.

Назовем его Николай. Он возил своего шефа на автомобиле УАЗ -452, в народе его прозвали "Буханка".

-3

Поскольку организация ДСК-1 была строительной, то нередко приходилось ездить по бездорожью, и наилучшего на то время автомобиля не было.

-4

Шеф, назовём его Борис Михайлович, был человек простой но справедливый. Не любил роскошь. Одевался очень просто, в военный бушлат и все, что под него подойдёт. Вёл здоровый образ жизни и занимался по какой-то оздоровительной системе. Ложился спать в 21:00 а вставал в 4:00 утра. Каждое утро Николай возил шефа в бассейн, который находился на территории ДСК.

-5

Когда Борис Михайлович занимался своим здоровьем, то Николай сладко спал в машине ровно два часа. Столько шефу нужно было времени, для проделывания разных оздоровительных упражнений. К семи утра, шеф уже был на работе свеж, как огурчик и готов к различным подвигам. Почему подвигам? Да потому-что ему было уже где-то под шестьдесят а он так насиловал свой организм. В 4:00 утра нужно спать и видеть розовые сны. Ну, это только моё личное мнение. Может я и не прав. Начальству виднее.

Было значит так. За день до выхода на работу, супруга Николая, подарила белоснежные, мужские трусы. Ну, любила она всё белое, чего тут поделаешь. Что-бы не обидеть жену, Николай надел их утром и поехал на работу. Встреча шефа прошла, как полагается - гладко. Николай знал все его привычки, и по этому проблем в основном не возникало.

Привёз Николай шефа куда полагается и когда тот скрылся за стеклянной дверью спорткомплекса, быстренько приготовил в машине спальное место и лёг спать. На улице было тепло и он разделся до трусов. А что-бы трусы не сияли в полутьме, как яркая луна, он накрылся тонкой, розовой простынью. Жена отдала ему за не надобностью.

Николай, начал было проваливаться в сладкий сон, как вдруг услышал приближающиеся к машине чьи-то шаги. Пока он прислушивался, пытаясь понять кто это может быть, в окно автомобиля постучал ладонью Борис Михайлович. Ему стало плохо и занятия было решено отменить. Давай открывай, - буркнул шеф. Николай хотел было откинуть простынь, что-бы вскочить и одеться, но подумал, что в таком виде будет как-то не удобно. Пока он соображал, как лучше сделать, голова шефа прильнула к окну и их взгляды встретились. Николай лежал на спине укрывшись простынью и не знал, как поступить. Борис Михайлович слегка опешил от увиденного. Из его толстых губ, протяжно вырвалась фраза: (на самом деле там был мат на букву х) ну ни фига себе. Николай хотел быстро встать, но ноги запутались в простыни и он с грохотом упал на пол. Шеф прислонился к окну ещё плотнее пытаясь рассмотреть, что там происходит. А когда увидел валяющегося на полу обмотанного в розовую простынь Николая, шеф возмутился и гаркнул: ну ни фига себе! Николай понял, что попал в нелепую ситуацию и ответил охрипшим от волнения голосом: я сейчас Борис Михайлович, я сейчас, быстро, и рванул с себя простынь. Из под простыни показались его белоснежные, как слоновая кость трусы. У Бориса Михайловича от такой наглости округлились глаза. Да ладно, черт с ним, что спит, пусть себе спит на здоровье. Так он ещё в одних только трусах, к тому же белого цвета. Ну это уже ни в какие рамки не лезет, - подумал шеф. И что есть мочи гаркнул: ну ни фига себе!

На работу они ехали в тишине, не разговаривали. Только шеф сидя на заднем сиденье, изредка хлопал себя ладонями по коленям и возмущено ворчал себе под нос : ну ни фига себе, ну ни фига себе. Он ни как не мог успокоится от увиденного.

С той поры Николай ни на какие уговоры жены, не надевал белые трусы. На то была веская причина?