Глава 1.
Снова сентябрь и последний год в школе Хогвартс… Ветер на платформе раздувал непослушные волосы Гермионы Грейнджер, и она уже пожалела, что не собрала их в хвост. На душе было тяжко. Страх перед возвращением в школу не покидал Гермиону. Она до сих пор помнила крики людей, как тела родных бездыханно падали на пол. Война сильно повлияла на Гермиону, она закрылась в себе и перестала общаться со своими друзьями, и поэтому Золотое Трио потихоньку теряло свою актуальность. Гарри с Роном, конечно, писали ей, но она даже не открывала письма, потому просто забрасывала их в ящик и забывала. Возможно, она и повела себя как эгоистка, но ей нужно отдохнуть. Стоя сейчас на платформе, она думала, правильно ли делает, стоит ли ей снова возвращаться в школу. Вот она смотрит на стену, через которую надо пройти, и перед ней стоит нелёгкий выбор поехать или же… Остаться. Поезд «Хогвартс экспресс» тронулся, Гермиона сидя в своём купе, думала, что же будет дальше… Поезд мчался, а девушка смотрела на небо, которое напоминало ей свое же настроение, оно было такое же пасмурное.
— Я рада приветствовать Вас снова, мисс Грейнджер! — улыбаясь, поприветствовала МакГонагалл Гермиону.
— Здравствуйте! Я тоже рада Вас видеть! — с натянутой улыбкой проговорила Грейнджер, но она и правда была рада видеть профессора.
— Я очень сожалею, что с Вашей семьёй произошло такое. Вы можете рассчитывать на мою поддержку, я уже думала, что не увижу Вас в последнем повторном учебном году, но Грейнджер вы молодец, что несмотря на это, вернулись. — одно упоминание о родителях, как Гермиона резко потускнела. Во время войны её родители погибли, и она осталась одна. Это стало самым тяжёлым временем, для девушки тогда.
— Да, я и сама до последней минуты думала, стоит или нет…
— Но все же я рада, что вы с нами! Мы с профессором Дамблдором решили в этом учебном году, для тех, кто потерял своих близких во время войны, дать раздельные спальни, потому вы будете жить отдельно от своего факультета.
— На самом деле, это хорошо — Гермиона даже искренне обрадовалась, она не хотела пока часто пересекаться с Гарри и Роном, дабы избегать лишних вопросов.
— Тогда проходите, обустраивайтесь, и через час на ужин, не забудьте! — МакГонагалл поспешила удалиться, и Гермиона осталась одна.
Спальня была достаточно просторной, Гермионе она даже очень нравилась. До ужина оставалось 40 минут, поэтому девушка начала раскладывать свои вещи. Почти сразу после этого она отправилась на ужин. Гермиона уже сидела за столом, как к ней подсели Гарри и Рон, они довольно улыбались, отчего у девушки внутри растеклось тепло, она хоть и абстрагировалась от них, но очень скучала.
— Привет Гермиона, мы скучали! — почти в один голос проговорили мальчики.- Почему ты не отвечала на письма? — вопрос Гарри застал девушку врасплох, она не знала, что ответить, поэтому просто сказала правду.
— Простите меня, мне просто нужно было побыть одной. — поникнув, Гермиона опустила глаза в свою тарелку и поняла, что аппетит напрочь пропал, и не доев, девушка встала из-за стола.
— Извините, мальчики, мне надо идти готовиться, а то завтра первым зельеварение.
— Конечно, пока, завтра увидимся! — Гарри с Роном расстроились быстрым уходом подруги, но они понимали её, Гермионе сейчас тяжело.
Девушка шла по коридору в своих мыслях, так она и добрела до своей спальни. Портрет встретил её улыбкой, но Гермиона не отреагировала, из-за чего женщина погрустнела, но все равно после произнесения пароля, открыла ей проход в спальню. Зайдя, девушка просто упала на диван и закрыла глаза, она понимала, что надо собраться, иначе она не сможет учиться.
— Грейнджер?! Что ты тут забыла? — резкий голос пронзил гостиную эхом, отчего Гермиона подпрыгнула и вскочила с дивана.
— Малфой? — шокировано она оглядывала парня. Гермиона не ожидала его увидеть в школе в этом году, но хочется заметить, он изменился. Исчезла худощавость, и он стал более мужественный в чертах лица. Весь «Пророк» гудел о семейке Малфоев, она думала, то, что их посадят в Азкабан, но не тут-то было!
— Нет, это что ты забыл в моей спальне?! — уже отойдя от шока она злостно произнесла, и осмотрела Малфоя, он стоял в одних штанах, его платиновые волосы спадали на лоб, он явно только вышел из душа.
— В твоей спальне?! — удивился и повысил тон Драко. Гермиона начала оглядываться и увидев, слизеринскую постель со змеей, поняла, что это полный провал… Она ошиблась спальней.
— Извини, я ошиблась спальней… — неуверенно и смущённо сказала Гермиона и тут же развернулась чтобы уйти.
— Точно ошиблась? А может ты специально зашла, чтобы увидеть голого Драко Малфоя? — парень усмехнулся. Гермиона опешила от такого, и обернувшись, посмотрела на него. Тот же, с самодовольной ухмылкой стоял и смотрел на девушку.
— Что?! Да на что там смотреть то? Видимо кто-то к тебе уже ошибочно заходил, раз у тебя появились такие отвратительные мысли в голове, но я бы никогда не захотела зайти и посмотреть на тебя голого! Много чести! — она буквально, побагровела от злости.
— Конечно, заходили, и не только посмотреть. — Малфой всё ещё усмехался. Гермиона на это
лишь фыркнула и вышла из спальни слизеринца, после чего сразу направилась в свою, которая, как оказалось, находилась недалеко от спальни Драко Малфоя.