Приветствую всех читателей и подписчиков моего канала! Сегодня капиталисты предпринимают титанические усилия для того, чтобы оболгать и очернить историю Советского Союза. Я же предлагаю вспомнить главный учебник маленького гражданина СССР, который открывал ему путь в мир знаний.
Никто другой так, как советский народ не ценил мир, даже самый худой. Потому, что ценой миллионов жизней и неимоверных усилий наш народ победил в самой разрушительной и жестокой войне за всю историю существования человека. Это не какие-то устаревшие лозунги или просто слова. Это выстраданное и завоеванное нашим народом право хранить мир на этой планете.
И это я привел лишь малую часть из Букваря, с самого первого класса детям прививалось бережное отношение к вещам, миру и людям. И хотя сегодня рьяные пост-советские капиталисты с пеной у рта пытаются доказать ущербность школьного образования в СССР, пусть послушают мнение одного из самых известных лидеров капиталистического мира об уровне образования в СССР, этот уровень был достигнут благодаря заделу, который создал Сталин.
Для более детального ознакомления с мнением капиталистов об уровне образования в СССР можно изучить аналитическую записку доктора Мэндерса об уровне образования в СССР, тут я приведу часть этой записки:
ВЫВОДЫ
13. На Западе существует значительная тенденция придерживаться крайних взглядов в отношении Советского Союза. Его граждане, однако, не супермены и не второсортный материал. На самом деле, это люди с такими же способностями и эмоциями, как и все остальные. Если 210 миллионов человек на Западе будут слаженно работать с такими же приоритетами и таким же рвением, как их коллеги в Советском Союзе, они добьются похожих результатов. Государства, самостоятельно соревнующиеся с СССР, впустую растрачивают свои силы и ресурсы в попытках, обреченных на провал. Если невозможно постоянно изобретать методы, превосходящие методы СССР, стоит всерьез задуматься над заимствованием и адаптацией советских методов. Это может включать, помимо прочего:
- отказ от почитаемых, традиционных взглядов в отношении роли женщин;
- выполнение необходимой государству работы теми, чьё обучение сверх образовательного минимума, установленного законодательством, было профинансировано за счет бюджетных средств;
- упразднение «свободного рынка» квалифицированных трудовых ресурсов; принятие и, возможно, усиление мер по его государственному регулированию.
(Подписано) Ц.Р.С.МЭНДЕРС