Не так давно у меня был юбилей. Наступил тот самый год, когда знаешь, что деться будет некуда, спрятаться не получится. Значит надо отмечать. Но отмечать обычным застольем такое событие, которое бывает не так часто, не хотелось. А хотелось отметить экстраординарно. Да не вопрос!
Все мои гениальные решения приходят внезапно, сама не знаю откуда. Вот и сейчас.
-Надо ехать в Берлин!
Почему Берлин? Сколько я моталась, где только деньги позволяли, но в Германию никогда не хотелось.
Я оторопела от такой наглой мысли. Чего там делать-то? В ноябре месяце? Чего меня черти туда понесут?
Сразу нарисовались оправдательные мысли. А кто хотел посетить Фридрихштадтпаласт еще с советского времени? Когда молодежь ждала передачу после двенадцати ночи " Мелодии и ритмы зарубежной эстрады", приходя в ужас и восторг от бешеного канкана полуголых девиц?
Теперь можно. Нужно. А то и помрешь так и не увидав кордебалет.
Это первая причина почему надо ехать в Берлин.
Далее. Какой русский не имеет долг посетить Рейхстаг? Я тоже должна. Значить надо ехать.
Да и вообще. Хоть раз в жизни оторваться в магазинах. Например KaDeWe-Торговый Дом Запада, в восемь этажей, под пятьдесят тысяч квадратных метров, где столько товаров... Одного хлеба больше пятисот наименований. Я просто обязана ехать в Берлин!
А все остальное-там, на месте.
Если мне что придет в голову, туши свет, сливай воду. Нет таких препятствий, которые бы мне были преградой.
Все сделано было молниеносно и заранее, за пару месяцев до события.
Отель, билеты, бронь в Рейхстаг, билеты во Фридрихштадтпаласт выкуплены и забронирован там столик для ужина, бумажки всякие. Даже визу дали на год, что от Германии сроду не дождешься.
Все. Еду. Тем более, в предвкушении поездки начала учить бытовые слова немецкие. На всякий случай. Больше всего мне понравилось-Nach Berlin!-Что значит- В Берлин! ( Я говорила по-другому-На Берлин, Нах Берлин)
Прилетела. Встреча от отеля. Огромный негр на огромном Мерседесе.. Расположилась в самом центре Западного Берлина, рядом с этим КаДеВэ, в отеле не очень фешенебельном, но около того.
Отель дизайнерский, номер-обалдеть, не встать. Отдыхаю. Наслаждаюсь капиталистической жизнью.
Было обнаружено в тот же день, что сайт знакомств из России переехал за мной в Германию. И меня увидели все желающие немцы. То ли они до сих пор не видали таких женщин, как я, то ли они одурели от своих немок, но как повалили женихи немецкие, просто валом!
Глаза у меня разбежались от такого наплыва. И всем надо, главное. Не то, что у нас, русские мужики от дам просто нос воротят. Один мне честно написал, что куда вы бабы прете? На каждого мужчину вас пятеро желающих. Во, как.
Немцы писали и писали. Изголодались, видать женского внимания.
Я решила не жадничать, а выбрала пятерых. Если надо будет, еще насобираем, не проблема теперь.
Я буду в Берлине двадцать два дня. Захвачу их Рождественские ярмарки. По одному немцу в неделю. И выстрою из них живую очередь. Или нет, пусть по записи идут. Потом буду думать.
А сейчас был выбран один бывший русский, а теперь немец, по имени Толик. Приоритет отдала нашему вперед.
Он писал, потом звонил, потом стал просить о встрече.
Дамы, вы слышите? Стал просить о встрече. Я не давалась так быстро на рандеву. Проснулся инстинкт женщины.Надо немного понервировать мужика. Уже и забыла, как это делается, у себя на Родине-то.
Короче. Встреча в пятницу, вечером.
Весь день я не тратила время даром, а отводила душу по магазинам. Надо сказать, я там каждый день, после сытного завтрака в отеле начинала обход по всем магазинам на моем пути. Начинала по левой стороне Виттенбергплац, мимо Ка Де Вэ, далее куда ноги дойдут. Возвращалась по левой стороне, обходя все, что есть и не забывая перекусить и зайти в продуктовые магазины, просто чего-нибудь купить.
К вечеру указанного дня ноги отваливались. За три часа до свидания я начала собираться. Прическа, макияж и все такое. Не шуточки, немец, хоть и не настоящий, но все-таки! Надо за всех русских женщин лицом в грязь не попасть.
Накануне был куплен крем, обещавший за пять минут вернуть то, что в принципе вернуть уже нельзя-молодость. А заодно обещал убрать все близлежащие морщины. Ну кто же не поверит в чудо! Я и поверила тоже.
Ничего не подозревая плохого, а веря в только хорошее, я нанесла крем на лицо. Эффект не заставил себя ждать. Проснулась дремавшая где-то молодость и кинулась вся в лицо. Оно стало малиновым. Глаза медленно, но верно опухали.
Помня про пчелу, которая меня когда-то укусила в глаз накануне свидания ( ссылка в конце рассказа, кто не читал) и неверие в приметы, заставили меня призадуматься, но все равно пренебречь очередным знаком небес. Деваться было некуда, потому что по моим подсчетам немец Толик должен быть в пути.
На лицо был наложен холодный компресс, от которого глаза открылись, но кожа на лице горела и пылала, да еще опухла.
Свидание назначено на шесть вечера у входа в отель. Я, как все нормальные женщины, решила опоздать, чтобы не задавался.
Дождалась пол-седьмого. Не спеша спустилась на лифте, вышла. На улице было темно, но на площади, где стоял отель, горели огни, да яркие витрины сногсшибательного универмага освещали все вокруг.
У входа меня никто не ждал. Не было особи мужского немца.
Я не поверила не только своим глазам, а вообще ничьим.
В страшном недоумении и ажиотаже я пошла вперед по площади, никак не придумая, что делать. Такое развитие свидания не входило в мои планы. На улице был ноябрь. Дул сильный ветер. Я, правда, тепло оделась в новенькое пальто-куртку , шапочку, перчатки и шарфик, повязав его на манер женщин-немок.
Улица была переполнена гуляющими людьми. Было шумно, весело.
Я вернулась к отелю, намереваясь уйти прочь, но любопытство взяло верх. К тому же я была уверена, что Толик приедет на немецкой машине , дорого и модно одетый, пахнущий хорошим парфюмом и табаком, с букетом цветов. Пригласит меня в кафе, где мы будем есть итальянскую или турецкую еду.
Я подошла ко входу отеля, чуть помедлила. Ко мне двигалась огромная мужская фигура. Это был высокий, толстый мужчина неопрятно одетый. В руках была тряпичная хозяйственная сумка. Букета не было.
Это был Толик и от него несло перегаром. Глядя на меня он промолвил:
-Ничего так выглядишь. И отель дорогой. А я живу на окраине Берлина, в рабочей слободе, ехал сюда на метро и автобусах. Очень долго добирался.
Это. видимо, была уважительная причина.
Извинений за опоздание не было.
Из сумки он достал толстый, замызганный журнал и протянул мне. Подарил. Это было издание для русскоговорящей диаспоры Берлина.
Куда девать этот журнал я не могла придумать и отдала его ему обратно.
У Толика были мятые брюки и грязные поношенные ботинки. Я до сих пор думаю, где в Берлине, он нашел грязь. За все свое время пребывание я как одела ботинки, так и проносила их, не разу не протерев.
Похоже Толик не знал, что со мной делать. Вести никуда меня он не собирался. Это было очевидно. Я его вести-тем более. Мы пошли по сверкающему проспекту. На нас налетали смеющиеся люди, но ловко обтекали, не задев даже локтем. Мне было не до смеха. Мужчина крепко держал меня под локоть, не давая возможности для маневра.
Он без устали говорил, как приехал двадцать лет назад из Казахстана, как здесь познакомился тоже с русской, как у него родился сын, который вырос, женился и живет в Москве и ни за что не желает переезжать. А ему тоже ни к чему. Пенсию тут заработал. Не сказал какую.
Мое лицо на холоде немного остыло. Хотелось в тепло, в уютную шикарную постель с необыкновенным душистым и нежным бельем. Ноги гудели. Гудел и Толик.
Вернулись к отелю. Он ожидал продолжения, это было видно по его лицу.
Я зашла в отель. Он следом. Пришлось сесть в фойе у лифта.
Толик начал предлагать мне хороший вариант продолжения вечера. А именно подняться в номера. Так и сказал. Видимо помнил фразу из " Двенадцати стульев" про номера. Вытащил и показал тайком из тряпичной хозяйственной сумки горлышко бутылки.
Мою немоту он принял за согласие. И начал еще раз рассказывать зачем-то о несчастной любви и нехорошей своей жене, которая бросила его и нашла все-таки настоящего немца. И теперь живет и в ус не дует.
Он даже хотел на нее подать в суд, чтобы она его содержала в старости, но сын отговорил.
Портье давно наблюдал за нами. И наверное плохо думал о русских женщинах, что позволяют себе сидеть не пойми с кем.
Из-за этого или нет, но мое лицо стало пылать еще сильнее. Может это было из-за Толика.
Я не знала, как мне отвязаться от немецкого ухажера. Проявила твердость, сказав, что у меня ноги отваливаются и они не хотят идти ни в какие номера, кроме своего и только без остальных ног.
Два последующих дня я еле-еле приходила в себя.
Всех остальных женихов немцев отвергла без объяснения причин, находясь под впечатлением этого.
Толик звонил на следующий день, набиваясь в гости, в которые не попал с первого раза, надеясь непременно осмотреть мой номер.
Его телефон занесла в черный список.
В остальные дни мне вообще некогда было думать про женихов. Была интересная и насыщенная программа без них, которую я сама себе составила.
Одно не могу понять, зачем учила немецкие бытовые слова,лежа в гамаке на даче?
Кроме-Привет, пока, сколько стоит ничего и не пригодилось.
Ссылка на рассказ-"Свидание с претендентом на мою руку, который привез мне в подарок четыре банана"-https://goo.su/75cu
Фото обложки-автора