Свен посмотрел на небо. Он опять прилег и стал всматриваться в звезды. Ровное дыхание пса успокаивало его, и скоро он снова возвысился над своим телом. Звезды манили его, и он решил пойти дальше. Он обернулся, но не увидел ни себя, ни пляжа, ни штата Гоа: сзади была вся Индия, омываемая океанами с двух сторон! Свен находился в космосе, он летел все дальше, а Кандолимский пес показывал ему дорогу, двигаясь чуть впереди. Вдруг собака остановилась и обернулась. Глаза пса вспыхнули ярко голубым цветом и… он исчез.
Свен остался один на один со звездами и пустынной чернотой космоса. Он продолжал быстро двигаться вперед. Свен летел сквозь звезды и галактики, становясь все ближе к своей загадочной цели. Скорость все увеличивалась и вскоре звезды стали оставлять след, превращаясь в белые полоски. Полоски начали переплетаться, создавая бесконечный черно-белый туннель. А потом… белый свет. Свен находился в невесомости, ничего не было кругом, только белый свет. «Этот белый свет и есть начало», решил он и растворился в нем. Свен ничего не почувствовал, но он получил ответ на все свои вопросы. «Чтобы чувствовать, нужно существовать. Но существования не существует на самом деле. Это все он придумал. Раньше было только чистое знание, был он. А затем, как и существование, он придумал незнание».
*
На песке был на рисован большой знак вопроса. Вместо точки, внизу был отпечаток подушечки и когтей. Свен очнулся, он стоял и смотрел на песок. Кроме него на пляже никого не было. «Мне стоит выспаться и все обдумать», подумал он и медленно пошел вдоль линии воды.
Через четверть часа он добрался до Curlies. Этот известный пляжный open-air сегодня не работал, пространство рассчитанное на тысячи человек пустовало, редкие одинокие кампании мирно сидели в темноте.
Гористая местность Анджуны преподнесла Свену очередную загадку. Он помнил, что днем спустился здесь вниз и сразу пошел в сторону Шива-валы, но где находится проход, до или после Curlies, Свен забыл. Впереди стояла большая черная скала, она практически врезалась в океан. Обходя ее по воде, Свен несколько раз поскользнулся и чуть не упал на камни. Выйдя наконец на песок, Свен заметил движение поблизости. «Это что? Люди? », думал он, рассматривая их силуэты, лежащие на белоснежном песке. Две обнимающиеся девушки, целовались и гладили друг друга в трех метрах от него! Морская пена слегка касалась их обнаженных тел. «Не может быть», подумал швед. Свен сделал шаг, и одна из них подняла голову. Она медленно приподнялась и, не стесняясь, ласково поманила Свена к себе. «О нет, опять!», подумал Свен, он на время закрыл глаза и открыл их снова. Девушки тянули к нему руки, улыбались ему, но теперь, совершенно очевидно было то, что они были сделаны из камня! Свен резко попятился от них, пока не наступил на что-то живое. Опять рифы! Но это была уже целая оргия каменных изваяний! Дьявольское сплетение тел молодых девушек и мускулистых парней страстно шевелилось в ногах Свена! Некоторые из них тоже его заметили и стали тянуться к нему. Девушки у берега почти поднялись на ноги, когда огромная, способная сбить с ног волна вдруг выпрыгнула из океана и ударила по тому месту, где они стояли. Черные, блестящие рифы на белом песке, – все, что от них осталось. Свен отвел взгляд от камней и быстро направился к суше. Дорога наверх нашлась сама собой.
( В начало) ( Продолжение)
*