Существует множество причин, по которым реклама в социальных сетях имеет решающее значение для успеха вашего бизнеса. Учитывая тот факт, что пользователи социальных сетей увеличиваются с каждым годом, вы не можете упустить шанс нацелиться на них.
Какие бы социальные медиа-платформы вы ни решили использовать, очень важно, чтобы вы знали, что они широко известны своими разнообразными вариантами таргетинга и быстрыми результатами. Каждая платформа имеет свою собственную общую аудиторию и предоставляет инсайты. Таким образом, вы можете измерить эффективность своей рекламы.
Проведя небольшое исследование аудитории, вы получите массу информации, которую сможете использовать для создания захватывающей рекламы. Не говоря уже о том, что любой бренд может получить прибыль от использования социальной рекламы. Этот вид рекламных кампаний подходит для любого бюджета.
Социальная реклама поможет вам не только повысить узнаваемость вашего бренда. Но это также будет способствовать вашей стратегии контент-маркетинга. Действительно, именно из-за большого количества пользователей соцсетей вы расширите свой охват.
Наконец, само собой разумеется, что благодаря рекламе в социальных сетях у вас будет доступ к мобильным пользователям. Таким образом, вы увеличите трафик и конверсии вашего сайта.
Содержание статьи:
- Тактика рекламы в социальных сетях
- Максимально используйте видеоформат
- Сделайте некоторое социальное прослушивание
- Предлагайте более персонализированные прямые сообщения
- Укрепляйте своих чат-ботов
- Интеграция платного и органического маркетинговых подходов
- Обратите внимание на маркетинг влияния
- Разработайте свою стратегию для каждой платформы социальных сетей
- Воспользуйтесь преимуществами пользовательского контента
Преимущества размещения рекламы в соцсетях
- Дает быстрый результат
- Подходит для любого бюджета
- Измеримая
- Несколько возможностей таргетинга
- Увеличивает вашу досягаемость
- Повышает узнаваемость бренда
- Мобильные пользователи доступны
- Способствует развитию вашей стратегии контент-маркетинга
- Дает представление о рынке
Тактика рекламы в социальных сетях
Существует множество рекламных тактик в социальных сетях. Некоторые из них будут работать лучше, чем другие. Это потому, что не все тактики одинаково эффективны для всех платформ соцсетей. Точно так же не все тактики окажут большое влияние на вашу аудиторию. Обязательно нужно проводить АБ тестирование нескольких вариантов. Использовать идеи конкурентов, не воровать, но изучать и делать лучше чем они.
1. Максимально используйте видеоформат
Ни для кого не секрет, что видео относится к числу тех форматов, которые предпочитают большинство групп аудитории. Но самое главное — это не только то, что ваши видео становятся вирусными. Все это будет напрасно, если они не достигнут нужной аудитории.
Итак, речь идет о том, что это здорово, если вы делитесь своими видео на платформах социальных сетей. Это фантастика, если вы заставите свою аудиторию поделиться ими. Но необходимо, чтобы те, кто их смотрит, были вашей целевой аудиторией.
На самом деле, если ваши видео увидят многие люди, которые не собираются предпринимать никаких желаемых действий, все ваши усилия по их производству и распространению окажутся бесполезными.
Кроме того, вы должны иметь в виду, что живые видео более привлекательны, чем обычные видео. Поэтому было бы разумно включить их в свой контент. Вы можете использовать их, чтобы показать своей аудитории, как работает ваш продукт.
2. Сделайте некоторое социальное прослушивание
Ни при каких обстоятельствах нельзя игнорировать социальное слушание. Прежде всего, потому что благодаря социальному слушанию вы будете лучше информированы о том, что думает ваша аудитория. Кроме того, как вы собираетесь решить их проблемы, если вы не слушаете их?
Социальное слушание может быть утомительным, но оно необходимо. Это может помочь вам помочь вашей аудитории. В самом деле, это приведет к большей вовлеченности. Если люди увидят, что вы заботитесь о них, вы сможете воспользоваться несколькими преимуществами.
Вы получите ценную обратную связь, а также узнаваемость бренда. Поэтому желательно, чтобы вы нашли время, чтобы прочитать, что другие говорят о вашей продукции и вашем бренде. Но одного слушания недостаточно. Вы также должны дать соответствующие, полезные и вежливые ответы.
3. Предлагайте более персонализированные прямые сообщения
Точно так же, хотя это также занимает много времени, вы должны приложить усилия, чтобы обеспечить персонализированные прямые сообщения. Независимо от того, какую платформу социальных сетей вы используете, лучший способ повысить вовлеченность — это обратить внимание на свои группы аудитории.
Скажем, у вас есть подписчики, вы можете следить за ними, комментировать их посты, например, то, что они публикуют, и многое другое. В зависимости от платформы, вы сможете делать больше или меньше вещей. Но, если социальная сеть дает вам такую возможность, отправляйте им сообщения, поддерживайте их и т. д.
Таким образом, вы будете способствовать улучшению отношений. В то же время вы убедите их, что они важны для вас. Таким образом, они будут более склонны взаимодействовать с вами в интернете. Они могут даже помочь вам охватить более широкую аудиторию и предоставить вам свою поддержку.
4. Укрепляйте своих чат-ботов
Использование чат-ботов находится на подъеме. Многие маркетологи уже используют их в своих социальных сетях для предоставления соответствующей информации. По мере развития технологий они теперь могут предоставлять пользователям более персонализированное общение.
Большинство людей находят их полезными и не прочь поболтать с машинами, работающими на базе искусственного интеллекта. Тем не менее, тенденция состоит в том, чтобы предложить уникальное общение и говорить так, как если бы они были настоящими людьми.
Вы можете воспользоваться этой технологией, так как она хорошо работает как для больших, так и для малых брендов. Тем не менее, необходимо иметь кого-то, кто отвечает за обслуживание ваших клиентов, кто может предложить более эксклюзивное управление, которое так необходимо время от времени.
5. Интеграция платного и органического маркетинговых подходов
В сочетании платный и органический маркетинговые подходы могут быть весьма мощными. Платная реклама поможет вам легче охватить вашу целевую аудиторию.
Традиционные рекламные каналы используются для охвата широкой публики. Но социальные медиа-платформы нацелены на противоположное, они продвигают рекламу тем сегментам аудитории, к которым вы хотите обратиться.
Кроме того, еще один способ, которым вы должны добраться до своей аудитории, — это размещение контента, изображений, видео и многого другого. Органическая реклама также может помочь вам влиять на других. Это очень важно для узнаваемости бренда. Однако усилия органической рекламы не всегда окупаются.
Обычно это занимает больше времени, чем платная реклама. Хотя не стоит недооценивать силу и того, и другого. Если их правильно комбинировать и использовать, они, несомненно, помогут вам изменить ситуацию.
6. Имейте в виду голосовой поиск
Неудивительно, что голосовой поиск-это король. Все больше и больше людей используют его в связи с ростом мобильных устройств для поиска видео и продуктов в интернете. Поэтому вы не можете игнорировать его. При выборе ключевых слов обязательно учитывайте голосовые поисковики.
Более того, голосовой поиск влияет не только на ключевые слова, но и на то, как вы организуете свой контент. Желательно, чтобы вы сделали свой контент более визуальным, например, использовали видео. Это поможет вам убедить мобильных пользователей потреблять и делиться вашим контентом.
Помните, что пользователи, использующие голосовые поисковики, часто задают вопросы и используют разговорный язык. Постарайтесь использовать эти данные в своих интересах. Имеется в виду то, что вы должны использовать язык, который использует ваша аудитория. Таким образом, у вас будет больше шансов, что ваш контент появится в их поиске.
7. Обратите внимание на маркетинг влияния
Маркетинг влияния — это реальность. Бесспорно, что влиятельные люди могут значительно помочь вам увеличить ваш охват. Тем не менее, вы должны быть осторожны, с кем вы сотрудничаете. Ни один влиятельный человек не поможет вам достичь более широкой аудитории и добиться успеха.
Что вам нужно, так это провести некоторые исследования и найти отраслевых экспертов. Другими словами, вам нужно общаться с кем-то, чья аудитория является вашей целевой аудиторией. Это также может быть тот случай, когда вы хотите увлечь новые группы аудитории.
Как бы то ни было, очень важно, чтобы вы знали, что ни один влиятельный человек не сделает этот трюк. Вам нужно найти кого-то, кто имеет значение для вашей ниши. Кто-то, чей голос будет услышан. Кто-то, кто убедит других, что ваши продукты являются лучшими на рынке.
8. Разработайте свою стратегию для каждой платформы социальных сетей
Вероятно, у вас будут бизнес-профили в нескольких социальных сетях. Но ваша аудитория в этих сетях не обязательно должна быть одинаковой.
Это означает, что вы не можете размещать точно такие же сообщения на всех своих платформах. По крайней мере, вам нужно будет адаптировать свой контент к различным форматам и размерам изображений. И все же это не самое лучшее решение. Было бы лучше создавать разные объявления для разных сетей.
Группы аудитории имеют различные интересы. Таким образом, им не обязательно нравится реклама, которую вы создали для другого сегмента своей аудитории.
Это означает много работы, денег, исследования аудитории и так далее и тому подобное. Поэтому, если вы хотите использовать похожие объявления, убедитесь, что вы размещаете их в оптимальное время в каждой сети. И адресуйте их тем группам аудитории, которые могут быть заинтересованы.
9. Воспользуйтесь преимуществами пользовательского контента
Пользовательский контент — это фантастическая стратегия, которую вы можете использовать в большинстве социальных сетей. Однако убедитесь, что вы получили согласие хозяина контента, прежде чем делиться им. Но, если ваша аудитория согласится, вы получите фантастическое сарафанное радио.
Люди больше доверяют тому, что другие говорят о ваших продуктах, чем тому, что говорите вы. Поэтому, если ваша аудитория делает посты с видео или изображениями, использующими ваши продукты, воспользуйтесь преимуществами и поделитесь этими постами у вас на страницах в соцсетях.
Понравилась статья? Ставьте лайк или делитесь в соцсетях. Подписывайтесь на канал, читайте новые статьи и внедряйте прочитанное на практике.