Скоро уже зима и как известно сани готовят летом . Решил обработать днище. Последняя операция была 5 лет назад . Решил почистить балочку переднюю и обнаружил очень неприятный косяк .
Дырку надо срочно варить . Короче нарезал пластинок из металла согнуть в профиль балки было не очень удобно . А так сегментами заварил ее . ; лепестка и проварил потом все вместе .
Обстучал шлак, почистил швы
И приступил к обработке днища . Варил жижу из пушечного сала, гидроизоляции фундаментов и мовили .
Такая смесь проверена не однократно мной и еще многими владельцами и она не замерзает крутой зимой остается пластичной и при ударе затягивает сама место скола .
потом я все обработал за полтора часа используя обычную радиаторную кисть . Толщина слоя вышла миллиметра 2 , 3. ...
с учетом что была раньше то это даже даст эффект небольшой шумоизоляции .
Немного пострадала трава на участке , но не беда . Это тоже поправимо.
Большое внимание ,надо уделять днищу автомобиля . так как известно что Гольф три подвержен большему влиянию коррозии.
В этом видео можно просмотреть все детально . Кому интересно приятного просмотра .
Машинка работает прекрасно выполняет все возложенные на нее обязанности и не подводит хозяина . а теперь я готов к зиме . останется только поменять резину .