Найти тему
В МИРЕ ИГР

Как умирал Fallout, гнев олдфагов и чем запомнился Fallout 76.

Оглавление

Fallout скорее всего относится к той когорте игр про которую слышали практически все кто хоть как то знаком с игровой индустрией! С появлением первых 3D версий постапокалиптической RPG аудитория Fallout пополнилась новым поколением геймеров, в конечном итоге всё это привело к созданию первой чисто сетевой версии под названием Fallout 76.

Но обо всем по порядку - для того чтобы понимать как Fallout "умер" нужно знать как он жил и достигал рассвет, как набирал верных поклонников.

Классика, классика никогда не меняется...

-2

Принято считать, что классические части самые лучшие на данный момент в истории серии (под классическими частями мы подразумеваем первые две изометрические). Здесь и безнадежный постапокалиптический мир и нелинейный сюжет, музыка и запоминающиеся персонажи (в том числе и весьма сюрреалистические), да даже проработка диалогов не оставит многих равнодушным.

Пустошь в 3D

-3

После долгих лет ожидания казалось бы серия Fallout благополучно осталась пылиться на полках классики игровой индустрии, но компания Bethesda имела смелость вновь возродить культовую игру уже в новой современной обвертке 3D.

-4

Новая трехмерная эпоха Fallout принесла в игру больше шутер составляющей, а вот RPG элементы теперь играли второстепенную роль, если раньше в классических частях распределение очков опыта и навыки имели влияние на сюжетное прохождение, то сейчас это влияние минимализировано, что конечно же не нравится опытным "бойцам".

Fallout 4 новые механики

-5

Четверка принесла также больше положительных моментов нежели отрицательных, для любителей сталкерства можно было исследовать пустоши в поисках ресурсов, чтобы потом к примеру обустроить свой дом или базу. Кроме того система лутер - шутинга позволяла выбивать с легендарных существ премиальные вещи.

Абсолютный провал и крах серии

-6

И давайте вначале признаем, что идея создания полностью сетевого мира fallout с возможностью создавать свои коммуны, исследовать новые территории и обустраивать свои жилища весьма заманчива и неплоха, но реализация была настолько ужасна что на старте продаж у многих не работал даже звук на стартовой заставке.

-7

Обладатели коллекционных изданий жаловались на брак изделий, что касается технической части ещё можно отметить крайне нестабильный сетевой код, задержки практические сводили всё желание играть на ноль. Отсутствие NPC делало мир каким то пустым, а новые монстры вызывали недоумение и плохо вписывались в концепцию Fallout.

-8

Исправлять ситуацию и разгребать огромных масштабов критику приходится и по сей день, три года выходят патчи и сюжетные обновления и из неиграбельного проекта Fallout 76 превратился в средний, вытащит ли Bethesda игру вопрос конечно очень сложный, даже если это произойдет то все равно игроки будут смотреть на Fallout 76 сквозь призму плохой игры.

-9

Сейчас Fallout переживает мягко говоря не самые лучшие времена, похоже что Bethesda не оставляет попыток воскресить 76-ой, поэтому фанатам придется либо надеяться либо запастись терпением. Что ждет игру в ближайшем обозримом будущем, об этом мы и предлагаем порассуждать чуть ниже.

Что ждёт игровую серию Fallout после провала "76"?

Добавьте описание
Добавьте описание

Советуем посмотреть:

Топ 5 шутеров нашего детства

Классная RPG про подземный мир

Вспоминаем Neverhood из 1996 года

-11

По вопросам сотрудничества: BoyarinovAlexander@yandex.ru