На снимках из кабульского аэропорта — беженцы. Десятки и сотни здоровенных мужиков вполне таки цветущего возраста. Среди них, конечно, можно увидеть женские фигуры, закутанные от макушек до пят в темные тканевые коконы, однако женщин меньше. Гораздо меньше. И детей почти не видать. И стариков, кстати, тоже.
Из Афганистана бегут мужчины.
Те самые мужчины, которые, по идее, должны защищать свои семьи.
Глядя на эти фотографии, мне вспоминаются комментарии наших, отечественных представителей «сильного пола». Их обещания феминисткам, что, если женщины продолжат отстаивать свои права, противоречащие патриархальной системе, то мужчины, разумеется, этих женщин не будут защищать. Вот возьмут и не будут. Ни на полноготка.
Ведь защищать женщин, которые «не женственные», которые выпадают из парадигмы «Kinder, Küche, Kirche», якобы, «не уважают» мужчин, и, по словам представителей таких группировок как «Мужское Государство», «устроили в России матриархат», нет у них никакого желания.
И мне хочется спросить у уважаемых мужчин — скажите, пожалуйста, а почему ваши собратья по гендеру, в таком случае, бегут из Афганистана сейчас?
Почему они не защищают свои семьи, ведь Афганистан это страна насквозь патриархальная, мужчина там — глава семьи, царь и Бог в одном лице?
Можно, конечно, предположить, что они считают наступающих талибов агнцами божьими, не представляющими для женщин, детей, стариков, опасности, но…
Тогда почему бегут сами?
Какая у них причина не защищать свои дома и свои семьи, уважаемые соотечественники? Ведь там женщины — покорные, старики — мудрые, дети, несомненно, воспитанные в системе уважения отцов. Все идеально!
Но мужчины не защищают, а бегут.
В очередной раз подтверждая, что женщина может рассчитывать на защиту только когда защищает себя сама. Во всех других случаях «защитники» придумают предлог, чтобы сделать ноги…