У меня начались каникулы. Мне все равно что у вас происходит.
— Думаешь, я не знаю, что происходит? — набросилась на него Лиза. — Лиз, милая моя, больше всего на свете я хочу, чтобы ты пошла в школу.
— Не надо, — тихо сказала Лиза.
— Что — не надо? — с ужасом спросила Ирина.
— Я в школу не пойду.
— Что?
— Нет, не пойду, — повторила Лиза.
Ирина и Лиза недоуменно переглянулись. Ирина чуть не заплакала. Лиза закрыла лицо руками. Казалось, слезы вот-вот брызнут из глаз.
А Яша все еще сидел на кровати и улыбался ей. Он ждал, когда Лиза встанет и уйдет. Он пока не верил, что после такого она так быстро сдастся.
Лиза сделала шаг к столу. Ирина, как лунатик, опустилась на стул. Ей хотелось оказаться по другую сторону стола, и она держалась за него.
Если бы Лиза ушла, то Ирина проводила бы ее до выхода. Она была уверена, что Яша не оставит ее одну в кабинете. На улицах уже стемнело, и Ирина поднялась, чтобы проводить Лизу, но тут же, повинуясь какому-то внутреннему чувству, обернулась.
На пороге стоял Яша.
Ирина забыла о нем.
Он стоял, огромный, сильный, уверенный в себе. И улыбался.
Яша никогда не улыбался ей так, и в сердце Ирины вспыхнула теплая, жалящая искра. Она почувствовала в нем силу и радость, которая шла из самой глубины его души. Это была настоящая любовь, любовь, о которой она всегда мечтала.
Ирине стало страшно.
Что с ней?
Она посмотрела Яше в глаза и поняла, что если она сейчас встанет и пойдет к нему, то сойдет с ума.
Между ними произошел мгновенный диалог, который Ирина не помнила.
Продолжение следует
Небольшое отступление (для тех, кто не в курсе): Яша Адам — это герой романа Элизабет Гилберт. А ее книгой «Есть, молиться, любить» увлекался даже Аркадий Гайдар.