Утилитарный мотоцикл для внедорожных покатушек, технические особенности которого перекликаются с Avantis FX 250. Он так же не предназначен для тяжелых нагрузок и ежедневных тренировок эндуро. А2 - это короткобазный, лёгкий, юркий мот, который неплохо держится на дорогах общего пользования и доставляет удовольствие от езды в условиях легкого бездорожья.
- Кому он подходит и почему (возраст, рост, вес, стиль катания, уровень скилла)
Тут сразу надо отметить два важных параметра мотоцикла: высота по седлу 930 мм, и дорожный просвет - 325 мм. Мотоцикл - высокий и сделан он для высоких людей - от 175-180 см. Кроме этого, никаких ограничений и требований к райдеру нет: он подходит для любого возраста, уровня навыков и весу. Хотя, оптимальный вес райдера, когда мотоцикл показывает 100% своих возможностей - до 90 кг. - Управляемость, эргономика, пульты, свет, информативность приборки
Из деталей, имеющих значимость: светодиодная фара с регулировкой потока света. Остальные органы управления - стандартные. Панель приборов сделана по аналогии со старшей линейкой Avantis Enduro: информативная, цветная, отображает минимальный набор параметров. Суточный пробег, скорость, обороты, заряд АКБ, индикация передач.
Если продолжать сравнение с FX 250, то Avantis A2 более верткий - очень управляемый мотоцикл. По отзывам райдеров - самый лучший в управлении эндурик Авантис. - Ходовая часть (колеса, подвеска, прогрессия)
Колесная база - 1380 мм. На заводе укомплектовывается грязевой резиной YangХing с редкой шашкой. Размерность распространенная: переднее колесо 80х100 21", заднее — 100х90 18". Мотоцикл внедорожный, поэтому стоят буксаторы. Обода алюминиевые, что делает колеса легче и прочнее. Подвеска оборудована рычагами прогрессии на игольчатых подшипниках.
Передняя подвеска представляет собой телескопическую вилку перевернутого типа. Длина - 870 мм, шток на 41 мм. Рабочий ход - 250 мм. Задняя подвеска - маятник с моноамортизатором. Длина - 460 мм, шток на 16 мм, рабочий ход - 275 мм. Шланги гидролинии тормозов - армированные. На Avantis A2 стоят одинаковые двухпоршневые суппорты на обоих колесах, и при большой необходимости можно поменять колодки перед-зад, если передние уже на исходе, а новых под рукой нет.- Двигатель, питание (бак и карбюратор) и выхлоп
Avantis A2 оснащён двигателем компании ZongShen CB250 F 172 Fmm 3A без балансирного вала, с пятиступенчатой КПП. При рабочем объёме в 249,9 сс, четырехтактный движок выдает с коленвала - 25 л/с, а на колесе заявлено 21 л/с. Зажигание электронное CDI, питается 92-м бензином. Подачу топлива обеспечивает круглодроссельный карбюратор Nibbi PE n-30, который хорошо поддаётся настройкам.
Пластиковый бак у мотоцикла всего 6 литров, чего хватает примерно на 100 км даже при агрессивном стиле вождения. Бак закрывается пробкой с клапаном, который обеспечивает подсос воздуха, без которого бензин перестанет поступать в карбюратор.
Выхлопная система полностью выполнена из нержавейки, диаметр трубы 38 мм. Имеется защитный тепловой экран приемной трубы, который не даст вам обжечь ногу или оплавить свою экипировку. Внешний корпус прямоточного глушителя выполнен из алюминия. Облегченное, не подверженное ржавчине решение. Звук приятный, басистый.
- Комплектация и наличие ПТС
Есть четыре варианта комплектации мотоцикла Avantis A2. Базовая с ПТС и без ПТС, и люксовая с ПТС и без него. Отличий два: в общем весе и в материале прогрессии. У люкса прогрессия алюминиевая и сухой вес - 114 кг. Базовая весит 111 кг, а рычаги прогрессии - стальные. Ну и на моделях с ПТС есть дополнительное оборудование для езды по дорогам общего пользования. - Выводы: более развернуто первый абзац
Avantis A2 - довольно популярный мотоцикл двойного назначения, который годится для передвижения по любому типу дорог. При большом желании вы можете попробовать себя в лайтовой гонке, но не старайтесь выполнять на нем трюки. Мотоцикл предназначен для спокойной прогулки по лесу, доставить одного человека до труднодоступного места и вернуть его обратно.
Этот мотоцикл не для соревнований или суровых испытаний. Avantis A2 - доступный инструмент в помощь рыбакам и охотникам высокого роста. Отсутствие балансирного вала минусом считать нельзя, так как в своей среде обитания вроде для покатушек по лесу, отсутствие вибраций не такое уж огромное преимущество.
Больше полезных статей ищите в официальном блоге Avantis. И подписывайтесь на наши соцсети — чтобы не пропустить свежие новинки и актуальные акции:
- Официальный канал на YouTube: обзоры на технику Avantis, онборды наших гонщиков и много другого топового контента.
- Telegram-чат: здесь можно задать вопрос по технике, поделиться собственным опытом, а также просто пообщаться с единомышленниками.
Ищете мотоцикл, но не знаете, какой купить? Наши специалисты помогут подобрать идеальный вариант под ваши цели, задачи и бюджет. Звоните: +7 (800) 302-87-62 или пишите в онлайн-чат на сайте avantsb.ru.
Если вы не в Москве, посетите любой из мотосалонов Мопеды.РФ — технику Avantis можно найти и там: с официальной гарантией и доставкой по всей России.