Ранее индивидуальные и деловые возможности были ограничены только географическими пределами. Сейчас в социальных сетях миллиарды человек по всему миру. Географические ограничения, существовавшие в прошлом, больше не существуют.
При таком большом количестве людей в сети интернет социальные сети больше не служат исключительно для объединения людей, но также являются лучшим местом для оказания влияния, особенно для предприятий, стремящихся расширить охват своего бренда. А узнаваемость бренда дает возможность привлекать ценный трафик и постоянных клиентов, что делает его важным инструментом как для онлайн-, так и для офлайн-маркетинга.
Как правильно расширить свое влияние в социальных сетях
Разница между бизнесом, который влияет на социальные сети, и бизнесом, который не влияет, зависит от способности понимать, чего хотят ваши потенциальные клиенты. Вот несколько способов, которыми вы можете помочь расширить свой круг влияния в социальных сетях.
1. Имейте четкие цели и задачи
Определение ваших целей и задач так же важно, как и наличие компаса для направления ваших действий. Как только вы поймете, какие достижения вы установили для своего бизнеса, вы сможете посвятить время исследованию различных платформ социальных сетей, чтобы понять, как они работают. Это исследование также помогает понять тип аудитории, например, на Facebook, в отличие от аудитории Twitter. Обращение к этим тонким различиям также даст вам преимущество в том, как вы объедините свои усилия для достижения наиболее благоприятных результатов. Поскольку создание сильной социальной сети - это процесс, это означает постоянное изучение тенденций и определение целей, которыми руководствуется каждое ваше движение.
2. Общайтесь с влиятельными людьми и брендами
Общение с влиятельными людьми и брендами дает один важный результат: доверие. Когда вы подписываетесь на влиятельных людей или других брендов, имеющих отношение к вашему уникальному бизнес-бренду, вы укрепляете безопасность своих подписчиков, поскольку открыто заявляете, что то, чем занимается ваш бизнес, является доверенным и достоверным.
3. Используйте оптимизацию для социальных сетей
Единственное, что касается оптимизации ваших платформ социальных сетей, - это использование релевантных ключевых слов. Поисковые системы, такие как Google, Yandex и Bing, используют определенные ключевые слова и ключевые фразы для быстрого поиска и отображения списка немедленных результатов. Поэтому вам следует провести обширное исследование ключевых слов, чтобы найти такие ключевые слова, чтобы ссылаться на контент, который вы разместили.
4. Представляйте полезный контент
Контент лежит в основе социальных сетей, в которых заинтересованы предприятия. Следовательно, представление полезного контента означает привнесение смысла в то, что вы публикуете в социальных сетях. По сути, контент, который вы публикуете на различных платформах, должен развлекать, обучать или вдохновлять ваших подписчиков. Люди в социальных сетях находятся в поиске решений, с которыми они сталкиваются в реальной жизни, и поэтому наличие контента, расширенного для достижения определенной цели, приносит пользу. Таким образом, это означает, что качество важно и необходимо. Наличие нескольких или даже одной полезной и качественной публикации в вашем блоге и различных учетных записях социальных сетей также повысит ценность, которую вы приносите, и, следовательно, доверие к вам.
5. Максимизируйте ваше взаимодействие
Хорошо известно, что основная цель социальных сетей - установить связь с людьми, и вместе с тем дает уникальную возможность заставить ваш бизнес лично взаимодействовать со своими подписчиками. Итак, когда люди публикуют сообщения на ваших различных платформах, взаимодействие с ними имеет первостепенное значение. Вы должны сделать своим приоритетом отвечать на их сообщения и комментарии, которые они могут оставить относительно размещенного вами контента. Максимальное взаимодействие с подписчиками создает личные отношения между ними и бизнесом, а также побуждает их больше узнавать о том, чем он занимается.
6. Узнайте и поймите потребности своей аудитории
Когда ваши подписчики почувствуют, что вы их понимаете, тогда они будут больше полагаться на ваш бренд. Это также существенно упрощает ваше взаимодействие с ними. Поэтому, когда вы сосредотачиваетесь на своем понимании их потребностей, помните об определенных вещах, например о том, что они хотят видеть и читать, чтобы вы могли публиковать контент, который их удовлетворяет. Освоение этой концепции даст вам уникальное преимущество и прямой трафик в ваш бизнес.
7. Добавьте значки социальных профилей на свой сайт
Поскольку у вашего веб-сайта уже есть ценный трафик, почему бы не использовать его, чтобы привлечь внимание к своей страничке в социальной сети? Для тех, кто посещает ваш веб-сайт, это даст им понять, что они могут оставаться на связи с вашим брендом по другим каналам, которые проще и интереснее использовать. То же самое должно относиться к вашим электронным письмам. Для тех подписчиков, которые уже подписались на ваш контент через электронные письма, которые вы отправляете ежемесячно, например, наличие соответствующих значков, прикрепленных к таким электронным письмам, может убедить их найти дополнительный контент, который у вас есть, что приведет к еще большему количеству подписчиков.
8. Создайте последовательную стратегию в социальных сетях
Социальные сети подразумевают работу с различными платформами, которые имеют разную аудиторию и работают по-разному. Поэтому работа в Facebook, Instagram, Twitter, Pinterest и Google Plus, среди прочего, может быть сложной и сложной, в то же время без стратегии, которая поможет вам в этом. Попытки управлять всеми своими социальными сетями одновременно и без плана могут продолжаться очень долго. А поскольку каждая платформа имеет свой собственный набор целей, создание последовательной стратегии очень важно. Вы можете эффективно убедиться, что каждый выполняет поставленные перед ним задачи, установив календарь в социальной сети. В нем вы можете отслеживать такие действия, как предстоящие события и сообщения в блогах, среди прочего. С таким планом вы можете организовать и хорошо управлять всеми своими социальными сетями.
9. Максимально используйте популярные хештеги
Хештеги имеют абсолютное значение, особенно на таких платформах, как Instagram и Twitter. Каждый раз, когда вы публикуете что-то в социальных сетях, добавляйте в них хештеги, чтобы люди могли найти другие ваши соответствующие платформы, а также ваш веб-сайт.
10. Заведите привычку делиться профилями
Совместное использование дескрипторов вашего профиля - еще один важный способ расширить ваше влияние в социальных сетях, особенно на людей, с которыми вы знакомы. В данном конкретном случае важно проявлять стратегию, чтобы не показаться напористым. Однако, если все сделано правильно, совместное использование профиля повышает осведомленность о присутствии вашего бренда в социальных сетях. Одновременно с этим вы, в свою очередь, можете получить несколько важных рефералов.
11. Не ограничивайте себя; разветвление важно
Когда дело доходит до установления вашего следа в социальных сетях, вот что: вы либо идете олл-ин, либо совсем не идете. Разветвляйтесь и исследуйте другие платформы социальных сетей, чтобы расширить свой подход и приумножить свои усилия. Используйте не только Facebook, Instagram или Twitter, но и другие интересные приложения и веб-сайты с уникальными функциями, такие как Foursquare, Pinterest, Tumblr и другие. Пока вы это делаете, также рекомендуется зарегистрироваться на сайтах социальных обзоров. Помните, что цель - расширить свое влияние в социальных сетях, поэтому об ограничении себя не может быть и речи.
Нет сомнений в том, что быстро расширить свое влияние в социальных сетях сложно, но описанные выше стратегии служат инсайдерскими секретами, которые используют ведущие мировые бренды, чтобы вывести свои профили в социальных сетях на новый уровень.
Пишите в комментах ниже о своих успехах развития и продвижения в социальных сетях. На этом я с вами прощаюсь. Удачи! Пока-пока! :)