Найти тему
Сохраняй Движение

Показываю, как я стираю до состояния нового воздушный и салонный фильтр, экономлю на этом деньги

Сегодня в нашей стране, где каждый день всё дорожает не на несколько рублей, а в стоимость растет в разы, наверное летят в космос. В интернете всё чаще появляются разные советы, как сэкономить нам лишнею копейку в кошельке, не обошло это стороной и автомобили и всё что их касается. Сегодня мы предлагаем рассмотреть вам экономию на салонном (но это еще ладно) но и воздушном фильтре для двигателя.

В автомагазине цена уже варьируется от 350 рублей до 800 рублей за одну штуку, то есть за раз примерно мы сможем сэкономить 1000-1500 рублей, все производители автомобилей, рекомендуют менять фильтры вместе с маслом, но или раз в два раза замены масла.

Вот именно тут в бой вступают те люди, которые в интернете очень много спорят, когда менять все фильтры вместе с маслом или можно поездить подольше и плохого с двигателем ничего не случится? Производитель рекомендует производить замену с заменой масла или не реже раза в год. Если вам очень часто приходится ездить на машине по пыльной или песочной местности, то фильтры рекомендуют менять чаще.

Что рекомендую делать я? Уже довольно давно я просто беру и стираю свой воздушный фильтр и салонный тоже, делаю эту процедуру примерно раз в 3000 тысячи километров, после этого фильтры становятся, как будто я только что купил их в магазине. Многие в интернете советуют его просто продувать и все, но стирать его нельзя, но на самом деле это на правда. Еще как можно и даже нужно, просто делать это необходимо правильно.

Стираем в ведерке
Стираем в ведерке

Обычные фильтры выполнены не из бумаги, как мы все думаем, а из специального полипропиленового полотна. Да если смотреть и трогать, то он очень похож на бумажный, но это ошибка. Если бы он был из бумаги, то чтобы с ним происходило вовремя дождя? Влага все равно проникает в фильтры, но они не растворяются.

Поэтому все фильтры можно смело стирать, если вы не купили поделку за 100 рублей. Правильно это делать следующим образом:

• Первым делом убираем все сильные и видимые загрязнения, включаем пылесос и также проходим все соты фильтра;
• Набираем теплой воды в ведро и добавляем обычное моющее средство или порошок для стирки. Кладем в воду на 20-30 минут;
• Не нужно ничего тереть щетками или руками, просто оставили и ждем;
• После это достаем фильтр и промываем его несильным напором воды, делаем с особой осторожностью;
• Сушим на батареи или на солнце;

Вся грязь и пыль останется в ведре с водой, на фильтре ничего не будет, на вид он будет как новый, обычная продувка под давление или пылесосом никогда не даст такого хорошего результата, как промывка.

Фильтр воздушный смело можно стирать один раз, а вот салонный поддается стирки и выглядит, как новый даже после двух стирок. Смело можно говорить, что за 20 минут работы мы сэкономили больше 1000 рублей. Стирка быстрая и не сложная, много времени не занимает. Автомобилю это не вредит никаким образом, все тесты и замеры в интернете на видео показывают, что пропускная способность у стиранного фильтра, как у нового

Готовы ли вы постирать свои фильтры и как часто вы их меняете?

Авто
5,66 млн интересуются