Один из запросов организаторов – это брендирование площадки для мероприятия. Рассмотрим несколько вариантов размещение брендированных материалов и конструкций в помещении. Плакаты, прессволы, стенды – все это может креативно вписаться в декорации мероприятия.
Фотозона
Зона для фото может послужить отличным местом для брендинга и рекламы. Оформив ее в корпоратиных цветах и обыграв лого, вы рискуете попасть на все фото и отметки своих гостей.
Оформление входной группы и стойки регистрации
На главном входе Пространства ВЕСНА расположена черная интерактивная стойка ресепшен. Ее можно брендировать 2 способами. Первый: с помощью наклеек и дополнительных декоративных конструкций, как на фото. Второй: брендирования ресепшен с помощью встроенного проектора, который выводит любое фото и видео на верхнюю крышку стойки. Достаточно принести флешку с необходимыми материалами.
Брендирование пространства
Любой элемент пространства может служить пространством для брендинга: стены, перегородки, ширмы, лестница, экраны. Крепление брендированных сотрудников обязательно необходимо согласовывать с техническим персоналом площадки. Для того, чтобы не нарушать целостность покрытия не забывайте использовать малярный скотч.
Стенд
В рекламных целях на мероприятиях часто устанавливают стенды спонсоров. Фантазия для таких конструкций ограничивается только пространством. У нас в залах VESNASPACE высота потолков 3,2 метра, поэтому большинство стендов отлично помещаются. Возможно использование экранов.
Баннер
Самый незатейливый способ брендирования – банер. Это относительно недорогой вариант. Но он ограничен плоскостью банера – 2D рисунок или текст.
Неоновые и светящиеся конструкции
Чтобы привлечь больше внимания и создать атмосферу, можно дополнить пространство неоновыми и светящимися конструкциями. Это могут быть надписи и логотипы. Они отлично вписываются в фотозону, а также выгодно смотрятся на кирпичных стенах зала.