Человек пишет в поисковом запросе: «купить насос» или «установить насос в Самаре». Специалист по SEO-продвижению адаптируют сайт так, чтобы люди, которые заинтересованы в услугах этой компании, переходили на страницу этого бизнеса. Они приводят пользователей, которые ещё не знакомы с компанией и бизнесом, реализуемого на данном сайте. SEO-специалисты выполняют роль «моста» между потребителем и бизнесом, они поясняют компании, что на просторах интернета много потенциальных клиентов.
Вообще, это не гарантирует того, что компания получит новых клиентов, ведь менеджер компании может не ответить на звонок потенциального клиента, или цена может оказаться высокой для клиента, или же клиента не устроят иные условия продажи.
Для увеличения конверсии интернет-магазина. Хозяину нужно будет усиленно работать над сайтом и продуктом. Google способен различать сайты «молодые» и те, которые существуют уже много лет, на них большое количество контента, а также широкий набор поведенческих факторов.
На мгновение включим фантазию и представим, что поисковая система Google —это человек, впервые открывший интернет-страницу, ему ничего не понятно, а мы разъясняем ему.
1. Делаем страницу максимально читабельной, оптимизируем её структуру. Каждая страница должна отвечать за одну категорию продукта. К примеру, «Насосы и водонагреватели» делим на «Насосы» и «Водонагреватели».
2. Устанавливаем внутренние ссылки, приводим в порядок тексты, правильно прописываем titlу(аголовки.)
3. Внимательно, правильно работаем с ссылками и действиями пользователей на сайте (поведенческими факторами).
4.Проще говоря, аудит- это первая часть работ над сайтом. Специалисты нашего агентства делают всё, для того чтобы продвижение было выполнено по всем правилам и на долгий срок, чтобы боты поисковых систем могли легко прочесть сайт.