И дело не в том что им нужно подумать или у них нет денег. Просто сейчас они не готовы купить твой товар сейчас, не до конца приняли решение или просто он нужен им через неделю, месяц, а ты продаешь им сейчас.
Что ты делаешь с этими людьми?
Дай угадаю, ты тратишь деньги на рекламу, пытаешься продать им сразу в лоб, но когда они отказываются, больше ничего не делаешь.
Хотя по факту сейчас ты просто упустил горячих лидов, которые готовы у тебя купить, но ситуация не подходящая.
Ты просто упускаешь огромное количество клиентов.
Для того чтобы этого не происходило, нужно использовать некоторые технологии дожима через некоторое время. Те инструменты, которые ускоряют принятие решения твоего клиента и на это есть несколько способов повлиять:
1. Предложить акционную цену, цена которая будет ниже того предложения что ты делал ранее(чаще всего ты даже этим методом сможешь дожать клиента, а снизить цену ты можешь на сумму которую тратишь на рекламу) получается что ничего особо и не теряешь.
2