Любое сложное техническое оборудование нуждается в правильной эксплуатации и своевременных технических обслуживаниях. Только это гарантирует сохранение первоначальных характеристик техники, ее надежность и эффективную работу. Если не следовать данным простым требованиям, может понадобиться ремонт винтовых компрессоров. Он, в свою очередь, делится на несколько видов: в зависимости от типа оборудования, количества отработанных часов, загруженности системы. Расскажем об особенностях ремонта, о причинах поломки техники и о том, сколько стоит ремонт компрессора.
В зависимости от назначения компрессора, источника его питания и мобильности различают несколько типов: стационарный и передвижной компрессор, винтовой и поршневой (система работает за счет возвратно-поступательного движения поршней), электрический и дизельный (бензиновый). Отталкиваясь от этого, отличается стоимость ремонта компрессора и инструкции по ремонту компрессоров. Но основные подготовительные этапы одинаковые, все начинается с эндоскопии, далее следует компьютерная диагностика и измерение компрессии, после чего уже следует ремонт дизельных компрессоров.
Этапы ремонта дизельных компрессоров
Сам ремонт дизельных компрессоров состоит уже из следующих этапов:
- Мастер устанавливает основные причины поломки агрегата, ремонтирует главные механические и электрические детали. Заменяет все расходники;
- Обновляет устаревшие и изношенные комплектующие;
- Проверяет основные системы: охлаждение, фильтры и масла. Смотрит на состояние приводных ремней, работоспособность интеркулера и турбокомпрессора, доливает масло и антфриз;
- Заканчивает каждый сервис по ремонту компрессоров тоже примерно одинаково: агрегат собирается заново, тестируется на основные сценарии.
Каждый этап ремонта должен проводится при использовании качественного диагностического оборудования только квалифицированным мастером. Некачественный ремонт винтовых компрессоров может стать причиной выхода его из строя, что приведет пользователя к большим убыткам.
Основные причины поломки компрессора
Если ремонт компрессоров abac и ремонт компрессора atlas copco примерно схож во многих случаях, то причины, приводящие к этому ремонту, уже различны. Расскажем об основных причинах поломки оборудования и способах их исправить.
🔷Одна из самых частых проблем – невозможность запустить двигатель компрессора.
Если он вообще не запускается, дело может быть в предохранителе питания, в активации защиты от перегрузок и т.д. Если же двигатель не запускается, но есть гул, то причина кроется в недостаточном напряжении, низком уровне масла или выходе из строя обратного клапана. В таких случаях ремонт дизельных компрессоров начинается с проверки кабеля питания и вилки на обрыв, тестировании напряжения, предохранителя, можно также проверить пусковые конденсаторы, работоспособность обратного клапана и кнопку включения. Если что-то вышло из строя, необходимо заменить деталь и очистить контакты.
🔷Ремонт промышленных компрессоров может понадобиться из-за низких оборотов
Уменьшение количества оборотов может возникнуть из-за недостаточного напряжения, поломки реле давления или контрольного клапана. Следует проверить коленвал, разобрать цилиндр и почистить коленвалы – это может помочь.
🔷Снижается производительность компрессора
Чаще всего производительность снижается из-за забившейся системы фильтрации. Фильтры нужно своевременно чистить или заменять, так как в работе воздушного оборудования это важнейшая деталь. Если причина кроется не в фильтре, где-то может скрываться утечка или просто клапан вышел из строя, перестал качать воздух в необходимом объеме. В таких случаях ремонт винтовых компрессоров требует проверки клапана, фильтров, ремней, связывающих коленвал.
🔷Компрессор перегревается во время работы
Ремонт компрессоров высокого давления часто требуется из-за частых перегревов. Здесь нужно проверить, нет ли мусора и засоров в крыльчатке вентилятора. Можно посмотреть уровень масла, исправность воздушных фильтров и клапанов – при необходимости их следует заменить. Также можно посмотреть работоспособность предохранительного клапана, автоматики регулировки давления. Из-за того, что агрегат пытается выдать высокое давление, система и может начать перегреваться.
Данная информация не составляет и десятую часть списка причин, которые могут вынудить пользователя провести ремонт дизельных компрессоров. Настоящие причины поломки может выявить лишь диагностика в сервисном центре, где будет составлен план действий, по которому заменят все расходники, вышедшие из строя комплектующие.
Качественный ремонт - залог долгой работы компрессора
Компания Промоборудование предоставляет качественный сервис оборудования, все специалисты компании ежегодно проходят обучение и повышают квалификацию на заводах производителей, поэтому они изучали особенности работы компрессоров каждого бренда напрямую у создателей техники.
Сам ремонт винтовых компрессоров (и любых других) осуществляется при использовании оригинальных комплектующих от производителя. Клиент может быть уверен в том, что ремонт компрессоров fubag или ремонт компрессоров remeza будет произведен с помощью качественного диагностического оборудования и деталей от самих брендов. Оставить заявку на ремонт, техническое обслуживание или диагностику можно на сайте gkpnevmo.ru